Google+

Вы здесь

  »  ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Продвижение сайта страховой компании

Одним из направлений нашей деятельности является продвижение страховой компании в Москве. Над реализацией каждого проекта работают сразу несколько опытных сотрудников (программисты, маркетологи, копирайтеры, специалисты по юзабилити), поэтому мы можем гарантировать отличный результат.

Услуги продвижения особенно актуальны для компаний, которые только начинают свою деятельность. Рекламные ролики на телеканалах и другие инструменты оффлайн им не всегда по карману, а с помощью сайта можно добиться довольно внушительных результатов. Цены на продвижение сайтов значительно ниже, чем на другие виды рекламы. Такие услуги будут не лишними и для успешных фирм, которые существуют на рынке страховых услуг не один год. Дело в том, что конкуренция в этом сегменте рынка очень высокая и часть клиентов нередко уходят в молодые компании, которые предлагают более выгодные условия.

Особенности продвижения

Рекламная кампания в интернете имеет свои особенности. В первую очередь ориентируются на целевую аудиторию, а именно на пользователей, которым необходимо страхование и они целенаправленно ищут такие услуги. Рекламные объявления строятся таким образом, чтобы максимально четко описать ваши предложения.

Продвижение страховой компании интернет-агентство начинает с анализа сайта. Далее при необходимости его дорабатывают. Очень важным моментом является функционал ресурса. Необходимо, чтобы на сайте была возможность общения клиентов с сотрудниками страховой компании, а также можно было оставлять отзывы об их работе. Также было бы желательно предложить пользователям какую-либо оригинальную опцию.

Важно постоянно развивать портал, приводить его в соответствие с требованиями поисковых систем, которые часто меняются.

5 причин обратиться к нам:

  1. Заказать продвижение сайта у нас можно на выгодных условиях.
  2. У нашего агентства имеется большой опыт успешного продвижения.
  3. Мы постоянно отслеживаем результаты своей работы.
  4. Для каждого проекта подбираются оптимальные методы раскрутки.
  5. Мы следим за современными тенденциями и используем их в работе.

Этапы и инструменты продвижения

Для каждого проекта методы подбираются в индивидуальном порядке. При этом учитывается ситуация на рынке, бюджет заказчика, поставленные им задачи.

Эффективные инструменты:

  • Поисковое продвижение. Работа ведется постоянно на протяжении достаточно длительного времени (в среднем 3-6 месяцев).
  • Контекстная реклама. Этот инструмент используется для воздействия на пользователей, которые заинтересованы в приобретении страховых услуг.
  • Баннерная реклама. Таким образом повышается узнаваемость бренда. Для размещения рекламы выбираются ресурсы с хорошим охватом целевой аудитории.
  • Социальные сети и форумы. Выполняется мониторинг отзывов, формируется положительная репутация.