Google+

Вы здесь

  »  Значение оффлайн активностей для SEO продвижения

Значение оффлайн активностей для SEO продвижения

В этом и прошлом году подход поисковых систем к ранжированию изменился. Теперь просто и без всесторонней работы с сайтом занять первые строчки в поисковой выдаче больше не получится. И ситуация продолжает осложняться.

Теперь, если вы не подходите к маркетингу комплексно — вы проиграете борьбу за трафик.

Помимо возросшего влияния трафика из социальных сетей, поисковики начинают обращать внимание и на запрашиваемость бренда. Прямые заходы на сайт будут и всегда были знаком востребованности вашего ресурса для поисковых систем при продвижении сайта.

Представители Гугл и Яндекс объясняют это тем, что не хотят создавать успешные компании за счет их попадания в ТОП поисковых выдач, а хотят в ответ на поисковые запросы пользователей выдавать востребованные и уже успешные компании.

Подход, конечно, в чем-то справедлив, поэтому SEO-агентству, развивающему сайт, и внутреннему отделу маркетинга компании-клиента очень важно работать в тандеме.

Какие активности мы можем порекомендовать

  • Организация семинаров и конференций

    У вас сложный продукт? Соберите всех потенциальных или действующих клиентов в одном месте, предлагая качественный познавательный контент и небольшую часть рекламы. Пригласите экспертов в своей области, среди которых будут и сотрудники вашей компании рассказать море полезного и интересного для вашей целевой аудитории.

    С учетом, как активно пользуется соцсетями бизнес-сообщество, вы получите естественные ссылки о мероприятии в соцсетях, упоминания в них названия вашей компании.

    Пойдите на ступень выше и запустите онлайн-трансляцию на сайте, разошлите ссылки тем, кто не сможет присутствовать на семинаре лично.

    Повышение трафика и естественные ссылки в таком случае будут еще более вероятны.

  • Организация промомероприятий

    Простой и понятный продукт легко продвигать с помощью промо. Придумайте классную акцию, участники которой захотят поделиться в соцсетях, или для завершения которой нужно будет зайти на сайт, и вот он, профит.

  • Участие в чужих мероприятиях

    Тут ситуация альтернативна первым двум вышеописанным, с разницей лишь в контексте — впишите себя и свою компанию/продукт в рамки отраслевой выставки/семинара/фестиваля или городского праздника, дайте повод посетителям вашего стенда или точки зайти на сайт или расшарить информацию о вас.

  • Наружняя и indoor реклама.

    Классическая реклама, размещенная на билбордах и пилларсах работает лишь в случае большого охвата. С indoor рекламой дело попроще, особенно, если вы расположите QR-код или кодовое слово на скидку на макете.

  • Публикации в печатных СМИ

    Тут все тоже довольно ясно — размещайте печатную рекламу или проплаченные статьи с интересным предложениями и контентом, и интерес читателя к вашему сайту возникнет естественно.

  • Рассылки по почтовым ящикам.

    Ворох ярких буклетов из почтового ящика не прекращает раздражать их получателей, но эффективность такого рода рекламы еще никто не отменял. Смело пользуйтесь, особенно, если географический охват по районам очень важен.

  • Промо-материалы

    Стоит ли говорить, что любые графические материалы, с которыми контактирует ваша целевая аудитория, будь то визитка или упаковка, должны содержать адрес Вашего сайта?

Это только некоторые направления, которые Вы можете задействовать для развития оффлайн активностей. Их успешность или неуспешность определяется только профессионализмом исполнения. Конечно, посчитать со стопроцентной точностью эффективность каналов, как это возможно в интернет-маркетинге, не удастся.

Обязательно используйте все рекламные инструменты для развития бизнеса, которые только возможно. Экспериментируйте и выявляйте максимально удобные и полезные методы, которые будут удерживать, и привлекать постоянный поток клиентов.

Страницы