Google+

Вы здесь

  »  Ключевые тренды SMM в 2016 году

Ключевые тренды SMM в 2016 году

Компании, проводящие мониторинг социальных медиа, регулярно представляют отчеты об активности в популярных соцсетях. Разумеется, на платформах постоянно внедряются новые функции и меняются старые. Но все же некоторые тренды, которые будут развиваться в 2016 году, можно спланировать уже сейчас.

  1. Соцсети – лучшее средство для рекламы

    Благодаря социальным сетям с рекламным контентом может ознакомиться все большее количество людей. Количество страниц с рекламными сообщениями перевалило за 40%. И в 2016 году бренды будут таким образом привлекать целевую аудиторию.

  2. Уменьшение органического охвата продолжается

    Регулярные измерения наглядно демонстрируют неуклонное уменьшение органического охвата во всех основных соцсетях. Такие тренды smm сохранятся и в 2016 году, поэтому рассчитывать на органические источники в медиа в ближайшей перспективе не приходится.

  3. Перепосты – важный инструмент маркетинга

    Снизить негативный эффект от уменьшения органического охвата можно довольно простым способом. Сильные, качественные публикации, которыми люди захотят делиться друг с другом, позволит вам сэкономить на маркетинге. Работа по распространению контента будет сделана без вашего участия.

  4. Еще больше визуального контента

    В 2016 году продолжат активно развиваться такие платформы для распространения видео как Snapchat и Live Streamingc, не потеряет темпов роста и YouTube. Количество брендов, уделяющих пристальное внимание видео-контенту для смм продвижения, неуклонно растет. Кроме того, Facebook готовится представить некоторые важные возможности для публикации и защиты видео, загруженного пользователями.

  5. Будущее за мессенджерами

    Значение уже существующих и новых перспективных программ для обмена сообщениями постоянно растет. Многие люди практически постоянно используют WhatsApp, Line и другие, поэтому с помощью мессенджеров компаниям легко поддерживать коммуникацию со своими клиентами, чтобы обмениваться контентом и осуществлять их поддержку. Существует мнение, что затраты на обеспечение активности в мессенджерах в ближайшее время превысят суммы на ведение профилей в соцсетях.

  6. Взаимодействие – главный тренд SMM 2016 года

    Закончились времена «ленивого» подхода к раскрутке в соцсетях, основанного на предположении о наличии достаточного количества посетителей. Компании уделяют все меньше времени разработке нового привлекательного контента, мало взаимодействуют с конкретными потребителями товаров и услуг. Конечно, интерес к таким медиа постепенно угасает. Куда больший выигрыш приносит активное и взаимное общение с аудиторией, а также размещение постов высокого качества, которые будут распространяться пользователями.

  7. Развитие электронной коммерции

    2016 год ознаменуется развитием функций продаж непосредственно на платформах популярных социальных сетей. Очевидно, что их перестала удовлетворять функция исключительно переадресации на внешние торговые площадки. В недалеком будущем SMM работа с трендами способна кардинально изменить подходы к ведению бизнеса в сети.