Google+

Вы здесь

  »  Конверсия сайта

Конверсия сайта

Всем нам знакомо и близко выражение «конверсия интернет-сайта». Годы, когда предложений в интернете было не так много, и главное, на что смотрел пользователь, находясь на интернет сайте – это стоимость, уже давно минули.

Сейчас в интернет хлынуло огромное количество молодых и не очень предпринимателей, один и тот же товар можно встретить в продаже на десятках и даже сотнях интернет сайтов.

Кто-то быстро уходит с рынка, не выдерживая конкуренции, кто-то начинает реализовывать серые схемы ведения дел. И лишь немногие продолжают во чтобы то ни стало работать, честно продавая качественный товар по приемлемым ценам, и предоставляя качественный сервис и обслуживание.

Потребитель также стал умнее и прекрасно осознает все риски приобретения услуги или товара через интернет. Его основной задачей стало отличить серые организации и компании однодневки от действительно достойного интернет магазина. Ведь только там он сможет с удовольствием приобрести товар или услугу, не беспокоясь за его качество, а при необходимости получить гарантийное обслуживание или реализовать возврат. Интуитивно пользователь стал избирательнее подходить к сайтам, обращать внимание на мелочи, и быстро уходить со страницы, наталкиваясь на мельчайший раздражитель.

Хорошая конверсия сайта – это сколько?

Конверсия сайта – это процентное соотношение между количеством пользователей, которые совершили на сайте необходимые его владельцу действия (подписка на рассылку, покупка, заказ услуг), и общим числом посетителей. Этот показатель высчитывается за определенный промежуток времени. Конечно, чем большую конверсию показывает веб сайт, тем выше прибыль получит его владелец.

Но, понятие «конверсия сайта хорошая» в каждом случае индивидуальное. Если речь идет о капитальном строительстве, один заказ может «кормить» компанию несколько месяцев, а и иногда и лет. А, допустим, нижнего белья эконом-класса необходимо ежедневно продавать сотни единиц. Примеры можно приводить бесконечно, и каждый раз хорошая конверсия будет разной.

Ключевые принципы повышения конверсии каждый специалист формулирует по-своему, но их основе лежит одно – сайт создается для посетителей, и именно их потребностям он должен удовлетворять в полной мере. А вот сформулировать конкретную цель и оценить степень ее достижения необходимо владельцу ресурса. Как повысить показатели должны думать специалисты, которые имеют практический опыт.

Повышение конверсии сайта

Многие считают, что работа над повышением конверсии начинается с момента, когда мы попадаем на интернет сайт, но мы так не считаем. На данный момент времени у развитых интернет сайтов большую часть аудитории дают поисковые интернет сервисы за счет SEO продвижения вашего сайта. Именно с этого момента по нашему мнению и начинается работа над увеличением конверсии вашего сайта.

Занятое SEO оптимизацией вашего сайта интернет агентство должно правильным образом распределить потоки аудитории из поисковых сервисов на максимально релевантные запросам пользователей в поиске страницы.

Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии является одним из важнейших факторов. Большинство неопытных администраторов и предпринимателей, решая вопрос, как увеличить конверсию сайта, допускают ряд ошибок. В результате большая часть аудитории из поиска попадает на главную страницу сайта, даже если их запросу соответствует страница, которую найти с главной очень непросто. Что мы получаем в таком случае? Отказной переход, испорченную статистику и залежавшийся на складе товар. Способы повышения конверсии сайта могут быть разными, но в любом случае не стоит пренебрегать простыми правилами.

Правило №1

Перед началом SEO продвижения вашего сайта или любой другой рекламы максимально точечно и правильно направляйте аудиторию на ваш сайт. Пользователь должен понять, что он сделал правильный выбор не позднее, чем через 3-5 секунд с момента перехода на сайт.

Для того чтобы узнать, как обстоят дела с выполнением этого правила у вас, закажите у нас услугу аудита вашего сайта>>.

Хорошо, если вы заранее обратились к профессионалам, и каждый пользователь, попадающий к вам на сайт, видит именно то, что искал. Но, на этом этапе важно выдержать следующее испытание и не спугнуть потребителя чем-то, что может вызвать недоверие.

А недоверие могут вызвать следующие моменты на сайте:

- Моральное устаревание дизайна

Согласитесь, если мы видим, что магазин не считает нужным или не может следить за своим «экстерьером», то неосознанно мы представляем себе таким же и «интерьер». Проще говоря, каждому из нас может показаться, что магазин если еще и жив, то дышит уже на ладан, или в нем просто бардак и делать серьезные покупки в нем не стоит.

- Неряшливость оформления

Думаю, здесь вы тоже со мной будете согласны. Зайдя в обычный магазин в торговом центре, мы можем простить царапину на кафеле, но точно развернемся, если увидим одежду, валяющуюся на грязном полу.

Правило №2

Всегда следите за внешним стилем и оформлением своего магазина. Особенно это важно в сегменте b2b и премиальном сегменте.

Никто не отменял правило, согласно которому встречают по одежке. Кто-то может не согласиться, и сказать, что главное – это цена. Так вот, если ваше единственное преимущество цена, значит у вас вообще нет преимуществ. Стремиться продать нужно тому, для кого цена второстепенный вопрос.

Услуги по повышению конверсии

Наши специалисты с удовольствием проанализируют уровень оформления важных страниц вашего сайта и помогут сделать его лучше. Мы превращаем посетителей в покупателей, а вы подсчитываете прибыль.

Примеры наших работ, а также условия по оформлению контента важных страниц сайта вы можете увидеть здесь>>.

Мы очень рады, если и это испытание вы прошли, посетителей сайта радует его оформление, выполненное профессиональным дизайнером. И вот, очередной посетитель оценил ваше предложение, сложил все за и против, между тем, чтобы заказать подешевле у сомнительной конторы, в которую и звонить страшно, и вами, сделал правильный выбор, и решил оформить покупку у вас. На данном этапе крайне важно не вызвать ни малейшего раздражения или неудобства в процессе оформления заказа.

У пользователя ни в коем случае не должно возникнуть трудностей ни с одним из ниже перечисленных пунктов:

  • поиск условий доставки и оплаты;
  • поиск кнопки оформления;
  • заполнение полей;
  • при необходимости возврат на шаг назад с целью исправления любых данных;
  • способ оплаты;
  • и др.

Правило № 3

Обязательно доверьте тестирование вашего сайта нескольким пользователям, не связанным с вашим магазином или компанией. Очень важно, чтобы каждое действие, которое стало не очевидным для каждого из пользователей, было бы зафиксировано и затем исправлено.

В нашей компании вы можете заказать анализ вашего сайта>>

Не стоит руководствоваться личными ощущениями, ваш сайт мог давно стать для вас привычным. Очевидные для вас вещи вполне могут оказаться непонятными для тех, кто зашел на сайт впервые.

Существуют также и классические элементы навигации (например, переход на главную при клике на логотип сайта, хлебные крошки), пренебрегать которыми крайне опасно.

Множество этих и других факторов складываются и позволяют получить увеличение конверсии сайта.

Также вам может быть интересно: