Google+

Вы здесь

  »  Несколько правил оформления корзины на сайте

Несколько правил оформления корзины на сайте

Каждому владельцу интернет-магазина знакомо явление брошенных корзин. Чем выше процент таких корзин, тем больше количество потерянных денег от сорванных заказов. Неудобная и непонятная для покупателей корзина значительно снижает вероятность совершения покупки. В наше время, когда стоимость привлечения клиента на страницу все больше растет, относиться спустя рукава к столь важному элементу сайта значит рисковать своим бизнесом.

В этой статье вы узнаете несколько правил и рекомендаций по оформлению корзины на вашем сайте.

Также мы предлагаем профессиональное создание сайта с дальнейшим продвижением в поисковых системах.

  • Каталог

    Прежде всего убедитесь, что посетителю удобно добавить товар из каталога в корзину.

    Кнопка «купить» или «в корзину» должны быть крупными и заметными.

    После добавления товара в корзину обязательно должно быть отображение изменений, например, небольшое всплывающее окошко с предложением оформить заказ или продолжить просмотр каталога.

    Сама корзина должна располагаться на видном месте сайта. Если у посетителя есть товар в корзине, то обязательно, чтобы он мог перейти туда в один клик, не скроля страницу в начало или конец.

  • Корзина

    Проверьте, все ли понятно в корзине, когда вы заходите в нее.

    Фотографии товара должны быть крупными, также крупно должна быть написаны название, цена каждого товара, его количество, итоговая сумму.

    Добавьте возможность редактировать количества товара и удалять его в корзине в пару щелчков.

    Кнопка оформить заказ должна быть яркой и привлекать внимание.

  • Оформление

    Хорошо, если Вы предлагаете покупателю несколько вариантов оформления, например, добавив вариант в совершения покупки в 1 клик.

    Даже если этого нет, сведите количество заполняемых полей до минимума: По сути, Вам нужен контакт человек и его имя, а адрес , примечания, времени доставки и т.д. можно будет уточнить во время звонка оператора, который подтверждает заказ.

    Если пользователь указывает мейл, на него должно прийти письмо, что заказ принят и ему перезвонят/напишут в ближайшее время.

    Позаботьтесь о нескольких способах оплаты покупки. По статистике, до 30% покупателей готовы отказаться от оформления, если на сайте нет их любимой платежной системы.

  • Ошибки

    Не смотря на простоту вопроса, многие владельцы сайтов допускают на своем сайте ошибки, которые ведут к потере клиента:

    - требование регистрации на сайте перед покупкой

    - большое количество ненужных обязательных полей во время оформления

    - при совершении покупателем ошибки в заполнении, не указывается, какая именно строка была неверно оформлена

    - Слабое визуальное оформление

    Надеемся, что эти советы будут Вам полезны! Высоких Вам конверсий!

Наши услуги

Если Вам нужно создание сайта или разработка отдельных элементов для сайта, обращайтесь к менеджерам нашей компании:

  • по тел.: +7 (495) 663-9514
  • или отправив сообщение на e-mail: info@metko.ru