Google+

Вы здесь

  »  Оптимальное время для рекламы в ВК

Оптимальное время для рекламы в ВК

Среди множества ответов на вопрос, как раскрутить быстро группу вконтакте, часто можно встретить рекомендацию размещать важные сообщения и рекламные тексты в определенное время. А именно тогда, когда в эту социальную сеть заходит максимальное количество посетителей.


Статистика показывает, что большинство пользователей контакта из России заходят вконтакт в промежутке от 21 до 23 часов, и многие рекламодатели (до 95 %) стремятся именно в этот момент разместить свои сообщения в сообществах.

Однако, все не так просто, как может показаться на первый взгляд.

В таком подходе не учитывается важнейший компонент – наличие не просто большого количества онлайн-пользователей, а именно вашей целевой аудитории. Так, например, маркетологи предприятий посещают интересующие их группы скорее в рабочее время, чем в вечернее. И в этом случае СММ продвижение путем размещения рекламных постов с 21 до 23 часов не даст желаемого эффекта. Напротив, представители некоторых профессий в это время находятся на рабочем месте и не могут посещать адресованные их месседжи в сообществах.

Так как же получить достоверную информацию о времени, оптимальном для раскрутки в соцсетях рекламы?

Рекомендуем применить один эффективный метод, дающий ответ в большинстве случаев.

  • • Он заключается в регулярном мониторинге контакта в течение нескольких дней (потратить придется минимум 3-5 суток).
  • • Получаемые данные заносятся в таблицу, которую следует подготовить заранее.
  • • Разыщите в контакте паблики и сообщества с интересующей вас целевой аудиторией и отсеките подписчиков по определенным параметрам (например, из нужной вам страны или города, возрастного диапазона и т.д.).
  • • Теперь можете посмотреть какое количество подписчиков группы находится в онлайне.
  • • Повторяйте эту процедуру с периодичностью примерно раз в полчаса и каждый раз записывайте полученное число в таблицу. Чтобы повысить достоверность данных, эти действия выполняются регулярно минимум 3, а лучше 7 дней. Затем можно рассчитать средний показатель в каждый временной промежуток.

Наглядный пример

Приведем простой пример. Вам нужно установить оптимальное время для размещения объявления о проведении тематических встреч любителей книг в Москве. Находим крупное сообщество «Клуб любителей чтения» и отсекаем подписчиков из нужного города. Таковых нашлось около 1500 человек, из которых в данный момент на сайте присутствует 198 человек. Записываем в таблицу время замера и полученную цифру и повторяем все действия через полчаса.

Чтобы не тратить личное время на реализацию такого метода, можете привлечь стороннего фрилансера или воспользоваться предложением компании, предоставляющей услуги по продвижению в контакте в нашем интернет агентстве. Затраты на определение оптимального промежутка для рекламы в контакте будут невелики, а эффект от своевременного размещения – очевиден уже через короткое время. Такой же метод позволяет понять, в какой момент лучше размещать информационные месседжи в группе, чтобы с ними ознакомилось максимальное количество посетителей.