Google+

Вы здесь

  »  4 нововведения Яндекс.Директ, которые могут принести вам пользу

4 нововведения Яндекс.Директ, которые могут принести вам пользу

Самостоятельная работа с системами контекстной рекламы требует определенных навыков, в том числе быстрой реакции на появление нововведений. Понятно, что чем раньше вы начнете использовать новинки при создании своих объявлений, тем больше у вас будет шансов опередить конкурентов.

Интернет агентства, которые занимаются seo продвижением сайтов, внимательно следят за развитием систем, чтобы повышать эффективность размещаемой рекламы. В этой статье о Яндекс.Директ мы рассмотрим несколько полезных обновлений, которые принесут пользу при правильном использовании.

Расширение показов по географическому параметру

Отсечение показов в Яндекс.Директ по региону – эффективный инструмент от лишних кликов. В этом случае оно будет продемонстрировано только тем потенциальным клиентам, которые находятся в одном с вами регионе. Но что делать, если вероятные заказчики, которые находятся в других регионах, также могут искать ваши товары и услуги? Например, рестораны Москвы вполне могут интересовать человека, который собирается приехать в столицу из другого города.

В этом случае вам поможет функция «Расширенный географический таргетинг». Объявление будет показано более широкой аудитории, которая явно указывает на заинтересованность определенными товарами в конкретном регионе.

Размещение Яндекс.Директ с расширенной географией показов может все таки привести с ложным кликам. Чтобы избежать этого вам придется тщательно продумать текст обращения к потенциальному покупателю.

Изображения большого размера

Не так давно Яндекс.Директ начал работу с изображениями больших размеров. Максимально доступный размер – до 50 тысяч пикселей по стороне. Понятно, что изображения такого сразу привлекает внимание потенциального клиента. Соответственно, увеличивается и число кликов по объявлению.

Не стоит забывать и о доступности различных форматов изображений в контекстных объявлениях Яндекс.Директ. Используйте как широкоформатные, так и стандартные картинки, тогда вы сможете разместить свою рекламу на разных типах площадок.

Размещение уточнений

Возможность добавлять к своим объявлениям дополнительную информацию об услугах и товарах появилась совсем недавно. В этом смысле Яндекс.Директ сильно отставал от своих конкурентов в Google Adwords. Да и сейчас удобством использования эта функция не отличается. Но все же, возможность продемонстрировать преимущества вашего предложения расширяет охват аудитории, делает рекламу информативнее и привлекательнее.

Итак, что вы можете дополнительно сообщить своим потенциальным заказчикам? Это новые предложения для клиентов (акции, бонусы), подробности о товарах и брендах, любые другие важные уточнения.

Ссылка в объявлении

Еще одно нововведение, уже давно доступное в контекстной рекламе Гугл. В же оно состоит? В строке со ссылкой, которая будет отображена в рекламной объявлении, вы сможете указать привлекательное для клиентов и никак не связанное с настоящим адресом сайта сообщение. Кроме того, ключевая фраза или ее часть, которая участвует в отображаемой ссылке, будет выделена жирным шрифтом. Понятно, что такой URL сразу обращает на себя внимание заказчика. Соответственно, и выгода от использования новшества очевидна.

Выводы и рекомендации

Главный вывод – за новинками нужно следить и активно их применять. Особенности их использования и ожидаемый эффект подробно описаны в разделе Новости. Ну и регулярное обучение Яндекс.Директ в специализированных агентствах поможет вам сделать свои рекламные объявления привлекательнее для будущих заказчиков.