Google+

Вы здесь

  »  Строй Текс






Кейс создания и продвижения сайта компании Строй Текс

Название: Строй Текс

Сайт: stroytex.msk.ru

Сфера деятельности: Строительная кампания. Завод-производитель модульных зданий, блок-контейнеров. Линия по производству металлочерепицы Монтерей и Супер Монтерей. Линия по производству профиля Н75.

Регион: Основные: Москва, Санкт-Петербург, также вся Россия

Бизнес-задачи:

  • Предоставление посетителям максимально подробной информации о кампании, направлениях ее работы, видах продукции
  • Получение максимального количества звонков от заинтересованных посетителей сайта
  • Предоставление ответов на интересующие вопросы в гостевой книге
  • Сбор максимального количества онлайн-заявок на блок-контейнеры или мобильные бани

Исходные положения:

На момент начала работы у сайта был устаревший дизайн, плохая структура. Визуальное оформление бренда также требовало доработки.

В первую очередь была произведена перерисовка логотипа и частичное изменение фирменного стиля. Он стал современнее, легче и приятнее для восприятия. Специально разработанные для главной станицы сайта графические материалы, подчеркнули готовность организации к реализации крупных проектов на примере уже поставляемых ранее на крупные объекты строительства блок контейнера и модульные здания.

Новый дизайн

Первым этапом работы с самим сайтом была переработка его структуры, были добавлены новые полезные разделы, ставшие также и посадочными страницами для продвижения на них профильных ключевых фраз, добавлена возможность подачи заявки онлайн. Были переработаны многие другие функциональные элементы сайта.

На основе фирменного стиля был произведен полный редизайн. В дизайне были использованы сочетания трех основных цветов – белый (фотовый), черный и желтый, стиль – современный и «легкий».

Была добавлена «плавающая» плашка с навигацией по разделам и контактами, закрепленная в верхней части экрана.

Новый сайт был полностью ориентирован на удобство пользователей и соответствие всем требованиям SEO продвижения. Под эти же цели был «заточен» контент. Помимо текстового наполнения, добавлена галерея с работами.

В основу навигации по сайтам легли данные по наиболее востребованным клиентами разделам, а также кликабельности конкретных ссылок.

Этапы работы и их результаты:

Предварительные работы:

Анализ семантического ядра

(анализ запросов, введенных пользователями, ключевых слов, обработка запроса, морфология, расширение запроса, выделение объектов) всего более 3000 фраз

Результат:

Фильтрация от низкоэффективных, ложных и некоммерческих запросов.

Выборка наиболее популярных фраз.

Формирование стратегии лидерства

Анализ конкурентной среды

Результат:

Составление оптимальной структуры сайта

Определение максимального уровня «тошноты» запросов в данной тематике.

Выявление слабых мест конкурентов

Результат:

Формирование тех. задания по смене дизайна сайта.

Составление тех. задания по копирайтингу (новые материалы)

Составление плана формирования ссылочного профиля (внешние ссылки)

Было сделано / исправлено

Были обнаружены и исправлены:

  • дубли страниц,
  • страницы с одинаковым содержанием,
  • отсутствие обратной связи,
  • Мета теги,
  • добавление уникального контента,
  • ускорение времени загрузки страниц.

Реализация этих пунктов ускорила индексацию сайта поисковыми сервисами, позволила более активно начать SEO продвижение сайта

По результатам SEO получилось вывести в топ компанию по 82 дополнительным коммерчески значимым запросам. Общее количество трафика с поисковых систем было увеличено в 2,3 раза.

Уровень отказов при этом удалось снизить до 15% что почти в два раза ниже прежних показателей старого сайта. Достичь этого удалось не только за сет смены дизайна сайта. но и за счет правильного распределения ключевых запросов по страницам.

Каждый пользователь, переходящий на сайт стал получать более релевантный контент, более точно отвечающий на заданный им запрос.