Google+

Вы здесь

  »  Выбор целевых страниц соответсвующих запросам

Подбор целевых страниц или определение точек входа.

Когда становится понятно какие запросы следует продвигать, настает время определиться с тем на какие страницы должны будут искаться эти запросы. Иными словами определить точки входа на сайт. Именно эти страницы будут лицом сайта.

Все автоматические системы продвижения в этом случае используют весьма простой метод. В поисовик вбивается нужный ключевой запрос, а затем, выбрав в расширенных настройках поиска, поиск по конкретному сайту, выбирается первая в списке страница, как наиболее релевантная этому запросу. В этом методе есть свои достоинства, но очевидно, что далеко не каждый раз будет выбираться действительно нужная страница. Ведь страница входа должна в первую очередь побуждать посетителя к действиям, согласно конверсионному сценарию. Составление конверсионных сценариев и определение точек входа в них, является наиважнейшей задачей при продвижении сайта и безусловно решать такую задачу следует специалистам в области сео-оптимизации и интернет-маркетинга.

Специалисты нашей компании оптимальным образом определят точки входа на сайт по необходимым запросам и при необходимости оптимизируют эти страницы.

Заказать оптимизацию сайта

Заказать поисковую оптимизацию сайта Вы можете по телефону в Москве: (495) 663-95-14.

Адрес и схема проезда – в разделе Контакты.