Google+

Вы здесь

  »  Подключение интернет магазина к Яндекс.Маркету
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПУБЛИКАЦИЯ ПО ТЕМЕ




Подключение интернет магазина к Яндекс.Маркету

«Яндекс.Маркет» (http://market.yandex.ru) - представляет агрегатор товарных предложений. Более 6 миллионов человек ежемесячно пользуются этим сервисом в поисках нужных им товаров.

Для Вас это замечательный способ быстро увеличить продажи при умеренном уровне вложения средств.

Как работает Яндекс Маркет?

Яндекс Маркет привлекает пользователей в первую очередь из собственного поиска. Любое товарное предложение, которое есть в наличии на Яндекс Маркете будет отображаться в Топ 3 поиска Яндекса по профильным запросам пользователей.

Но важным отличаем аудитории Маркета от Яндекс Директа является то, что люди, перешедшие на Яндекс Маркет с большей вероятностью уже сейчас готовы приобрести нужный им товар.

Также ЯндексМаркет обладает огромной базой пользователей, привыкших совершать покупки именно через этот сервис.

Как формируется стоимость услуг Яндекс Маркета?

Оплату сервис «Яндекс.Маркет» по аналогии с сервисом Яндекс Директ взымает за каждый переход на отдельную страничку товара непосредственно вашего магазин.

Данная страница может содержать подробное описание товара, характеристики, дополнительные фотографии, т.е. почти все тоже самое, что содержит страница товара на сайте.

Минимальная цена перехода — 3 рубля (для книг — 1 рубль 50 копеек) при минимальном бюджете для допуска к участию в системе в размере — всего 300 рублей.

На наш взгляд, рекламу в «Яндекс.Маркете» имеет смысл размещать при наличии бюджета как минимум 5000-10000 рублей в месяц при низком уровне конкуренции и от 30000 рублей в месяц при более высокой конкуренции. В среднем при таком бюджете можно получить около 1000 потенциальных клиентов или 40 продаж при среднем уровне конверсии в размере 4%.

Как подключить интернет-магазин к «Яндекс.Маркету»

Яндекс Маркет очень строго относится к отбору ресурсов для размещения. Основные требования можно разделить на 2-а основных блока, первое – это технические требования к сайту, второе – это требования к форме предложения товаров их описанию и.т.д.

Ниже перечислены лишь основные требования, по причине наличия которых, чаще всего не проходят регистрацию магазины.

Технические требования:

  • У магазина должна быть возможность генерировать файл (YML-файл), содержащий все необходимые для размещения в Яндекс Маркете товарные предложения.
  • Каждый экспортируемый в Яндекс Маркет товар, должен содержать отдельную страницу
  • Каждая страница товара должна содержать: название, описание и цену, а также в наличие должны быть форма заказа.

Очень важно чтобы вся информация была актуальной на день проверки. Существует множество других технических требований, но они могут быть отличны в разных случаях.

Требования к форме предложения

  • Описание товара не должно содержать информации о других товарах, к примеру информации, о возможности приобрести товар другой коллекции или цвета.
  • Заголовок или название товара не должно содержать слов в верхнем регистре если это не аббревиатура.

Т.е. как видно из примеров Яндекс очень тщательно следит за тем чтобы каждый товар продавал только себя, а также содержал только актуальную информация. Также на сайте должны обязательно быть размещены реквизиты магазина и точка самовывоза, время работы, условия доставки и оплаты.

Все указанные на сайте данные обязательно должны соответствовать настройкам магазина в системе Яндекс Маркет.

Наши услуги: профессиональное подключение и поддержка сайта в Яндекс Маркете

В первую очередь мы пройдем весь путь от регистрации магазина в системе до аудита конкурентных предложений и запуска рекламной компании после реализации тонких настроек показа объявлений.

Если по порядку, то примерно все будет так:

  • Мы регистрируем магазин устраняя все препятствия для этого;
  • Мы готовим файл для выгрузки товаров в Яндекс Маркет. При необходимости технически дорабатываем сайт.
  • Мы проверяем файл, и в случае обнаружения службой проверки каких-либо нарушений устраняем и эти нарушения.
  • Мы анализируем конкуренцию в вашем сегменте, готовим предложения по стратегии рекламной компании.
  • Мы корректируем настройки рекламной компании, настраиваем кому, где, когда и какие товарные позиции показывать. Что показывать в первую очередь, а что - потом.
  • Мы запускаем компанию.

Поддержка

На этапе поддержки наша компания следит за тем, чтобы эффективность рекламной компании не только не снижалась, но и росла, по примеру с Яндекс Директом мы постоянно работаем над тем, чтобы при снижении общего бюджета количество предложений росло.

Мы осуществляем следующие работы

  • Постоянно работаем над увеличением количества отзывов, повышая рейтинг магазина.
  • Мы работаем над тем, чтобы средняя стоимость перехода падала. Достигается это в первую очередь за счет правильной стратегии по ставкам.

К примеру, в случае если ваша цена на товар в среднем ниже, чем у конкурента этот товар и так будут покупать. Более высокие ставки необходимо при этом устанавливать на те товары, которые проигрывают по цене.

  • Анализируем статистику, кто покупает больше, какие товары. Формируем дополнительные предложения по корректировки стратегий.
  • Осуществляем техническую поддержку.

Стоимость

Стоимость регистрации магазина под заказ составляет – 8 000 руб.

Стоимость поддержки составляет – от 12000 руб.

Звоните по телефону: (495) – 663-95-14