Google+

Вы здесь

  »  Контекстная реклама
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ


Заказать контекстную рекламу Яндекс Директ

Размещение контекстной рекламы

Здравствуйте, мы рады предложить Вам стать нашим партнером по размещению рекламных объявлений с предложением вашей компании в поисковых сервисах и/или на сайтах близких вашему профилю деятельности. Мы обладаем большим опытом и профессионализмом в сфере услуг по размещению контекстной рекламы в Яндексе и Гугле. Мы обеспечим не просто рекламу ресурса, но это будет прибыльная и эффективная реклама для Ваших товаров и услуг. Наши специалисты оперативно оценят, рассчитают, разработают и обеспечат грамотное ведение контекстной рекламы для Вашего интернет сайта.

Контекстная реклама в интернет-агентстве Метко – эффективный способ для рекламы сайта в сети Интернет.

Услуги контекстной рекламы

Как это работает

Контекстная реклама в Яндекс.Директе — это реклама, направленная на быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов через поисковые сервисы.

Реклама в Директе эффективна, ведь её видят именно те пользователи, которые уже находятся в поиске товаров или услуг которые предлагает Ваша компания.

Ниже мы привели самый простой пример того, как пошагово работает поисковая контекстная реклама на примере сервиса Яндекс Директ.

ШАГ №1

Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги:

ШАГ №2

Видит в ответ ваше контекстное объявление:

ШАГ №3

Переходит по объявлению на ваш сайт или виртуальную визитку, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ:

Стоимость размещения контекстной рекламы

Рекомендуемая минимальная цена, как показывает практика, для достижения нужной эффективности составляет — 40000 рублей / месяц.

Минимальная стоимость одного перехода по объявлению — 30 копеек. Бюджет и цену перехода определяет сам рекламодатель. Чем больше цена за клик, тем выше позиции показа объявления, а, следовательно, больше переходов по нему.

Ниже мы представили немного вводной информации по контекстной рекламе, а также преимущества работать с нами, а не заниматься размещением контекстной рекламы самостоятельно или в других агентствах.

Контекстная поисковая реклама – в первую очередь используется как генератор не дорогого траффика по низкочастотным коммерчески малоэффективным запросам, или как генератор прямых продаж по довольно дорогим коммерчески эффективным фразам.

К примеру, текущая стоимость клика в контекстно-поисковом рекламном блоке Яндекса по фразе «услуги адвоката» с «таргетингом» на Москву стоит 165 руб. Переход по той же, фразе из рекламного блока Google Adwords составит 80 руб.

При этом легко высчитать, какое количество переходов по коммерчески эффективным фразам необходимо получить при приемлемом уровне конверсии (количестве обращений) хотя-бы в 3%, чтобы добиться приемлемого количества продаж.

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords – в своем классическом виде представляет из себя рекламные объявления или баннеры размещаемые на близких по контексту (содержанию) рекламируемого товара или услуги, страницах партнеров той или иной рекламной сети. Основные рекламные сети это партнерская сеть Яндекс, рекламная сеть Google, а также Begun.

Наиболее актуальными преимуществами рекламы в подобных сетях является возможность с их помощью повторно привлечь пользователя, ранее посетившего сайт рекламодателя благодаря поисковой контекстной рекламе.

Данную возможность предоставляют инструменты Ремаркетинга.

При этом уровень конверсии (нужного действия, к примеру продажи) в случаях успешного привлечения увеличивается в разы.

Контекстно-медийная реклама – обладает всеми свойствами классической или контекстно поисковой рекламы, с той лишь разницей, что в качестве носителя используются не текстовые объявления, а баннеры. Она в первую очередь полезна в качестве инструмента работающего на узнаваемость торговой марки или бренда. Обладает также полезными качествами классической контекстной рекламы (пункт 1.2.) позволяя повторно привлечь не определившегося сразу пользователя на сайт.


Преимущества работы с Нами:
Максимально полный подход к формированию и ведению
рекламной компании


Полный разбор семантического ядра;

Наши специалисты за Вас подбирают ключевые фразы (в некоторых тематиках их может быть больше нескольких тысяч).

Формирование максимально продуктивных объявлений (1-а фраза, – 1-о объявление);

Создают максимально релевантные каждой фразе объявления (как правило, сотрудники наших клиентов сами ленятся делать отдельные объявления для каждой фразы). При этом максимальная релевантность объявления, к примеру содержание в заголовке объявления ключевой фразы, напрямую влияет снижение стоимости показа по нему.

Боремся с конкурентами;

Изучаем опыт рекламы конкурентов, ищем в чем можно отличиться, как сделать так, чтобы кликнули именно на наше объявление. Популярность объявления, на прямую влияет на его стоимость и частоту показа в блоке спец. размещения (1-ые три объявления над результатами поиска).

Обеспечим не менее 98% переходов по профильным ключевым фразам;

Максимально эффективно задают настройки контекстной рекламы для показа объявлений, а именно:

  • Кому показывать;
  • Когда показывать;
  • Какую стратегию выбрать;
  • На чем сделать акцент;
  • И др.

Постоянное А/Б тестирование эффективности объявлений;

Остаются объявления только с максимальным ctr.

100% гарантия снижения средней стоимости клика уже через месяц;

Только отдельные кампании для РСЯ;

Работа по возврату качественной аудитории (ретаргетинг);

Настроем эффективный сбор статистики;

Настроят специальные метки у каждого из объявлений, с целью корректного и максимально полного сбора статистики. Можно будет видеть не только, сколько человек пришло по фразе, но и затем с помощью Яндекс Метрики понять, как они вели себя на сайте, сколько дали продаж, каков их вклад в общее количество продаж.

Не пропустим ничего важного;

Ежедневно отслеживаем эффективность максимальных ставок, для используемых ключевых фраз, следят чтобы фразы попадали на нужные позиции.

Проводим качественную Аналитику, а именно;

  • Анализ эффективности фраз и объявлений;
  • Сравнительный анализ переходов по фразам в разные периоды;
  • Анализ поведенческих факторов;
  • Изучим какие объявления, по каким разам дают конкуренты;
  • И др.

Фактически, мы за наших клиентов профессионально на основе данных статистики и при помощи профессиональных инструментов выявляем слабые стороны в рекламной компании и предпринимаем меры по их устранению.

Мы заботимся о том, чтобы сайты наших клиентов работали эффективно;

Мы проводим анализы на предмет конкурентоспособности сайтов наших клиентов, анализируем воронку продаж, выявляя таким образом, наиболее слабые места, где клиент уходит с сайта и устраняем их.

Наша компания имеет собственный отдел разработки, таким образом, мы можем не только выявить проблему, но и предоставить возможность ее решения.

Аудит Вашей рекламной компании еще до начала сотрудничества сможет помочь Вам понять, что вы точно делали не так, и как следствие сразу-же после запуска новой рекламной компании на нашем агентском аккаунте начать экономить средства используя их более эффективно.

Большой опыт работы в рамках проведения анализов качества аудитории, а также анализов эффективности работы сайтов, позволяет с высокой вероятностью выявлять причины заниженных конверсий, что в свою очередь позволяет существенно повышать результативность.

Экономия и качество

0% Наша комиссия (За нашу работу нас благодарит Яндекс);

Бесплатный Аудит вашей компании за 3 рабочих дня;

Специалисты сертифицированы Яндексом

Прозрачность

Каждый клиент получает клиентский доступ к своей компании, позволяющий видеть все изменения, настройки и финансовые данные по своей рекламной компании.

Потенциал

Наличие собственного отдела разработки полного цикла, позволяет решать выявленные при проведении анализов проблемы без обращения к третьим лицам. Также, наличие в штате программистов позволяет более эффективно дорабатывать инструменты сбора статистики за счет использования программных расширений, как пример можно упомянуть модуль инструкций E-commerce, информацию о котором можно прочесть по данной ссылке

Автоматизация

Большой опыт взаимодействия Яндекс API позволяет нашей команде специалистов разрабатывать уникальные инструменты для взаимодействия с инструментарием Яндекс Маркета, Директа и Метрики, под конкретные нужды клиента с учетом специфики ведения бизнеса.

Простой и понятный подход

Заключая с вами договор, мы утверждаем с вами 1 и / или 2 первостепенные задачи, выполнение которых вы от нас ожидаете.

1- Снижение стоимости выполнения «коммерческой цели» (обращения в компанию)

2- Увеличение количества выполнения «коммерческих целей»./

Как правило, сначала мы реализуем задачу №1 оптимизируя и корректируя настройки контекстной компании, после чего приступаем к реализации задачи №2, т.к. после решения первой задачи высвобождается бюджет, используя который возможно получить дополнительные перехоы.

Простой пример стандартных ошибок.

Чего делают многие, а делать не следует.

1Плохая проработка списка «минус слов».

Описание.

Размещая объявление по фразе «складской комплекс», и не указав в списке минус слов слово "фото", оно будет показываться еще и по такой фразе к примеру как — «складской комплекс набор lego»

Следствие – расход бюджета на переходы по ненужным фразам.

2Отсутствие аналитики эффективности.

Описание.

Некоторые фразы могут привлекать много переходов но не давать звонков. Необходимо ежемесячно отслеживать те фразы переходы по которым не дают конверсии и как минимум выводить в отдельную компанию с отдельными настройками.

Следствие – на эффективный расход бюджета.

3 Неточные объявления

Описание.

На данный момент важно, чтобы каждая ключевая фраза имела свое объявление. Чем точнее объявление, тем выше продуктивность. Продуктивность фразы напрямую влияет на ее стоимость.

Следствие – Повышенный расход бюджета

4Неуместная точность

Описание.

Иногда упрощая свою задачу и не желая прорабатывать списки минус слов, а также проводить разделение компаний даже низкочастотные ключевые фразы просто размещаются с использованием операнда кавычек «», снижая потенциальный охват аудитории итак с небольшого до просто 0.

Следствие – Снижение ctr по компании, повышение средней стоимости клика, снижение охвата, Повышенный расход бюджета.

Выше приведены лишь несколько самых простых и типичных ошибок. На практике для того, чтобы бюджет расходовался эффективно, необходимо не только иметь большой опыт работы с рекламными объявлениями, но и обладать техническими возможностями контроля и анализа рекламных компаний. Важно еженедельно проводить аналитику работы тех или иных объявлений и своевременно выявлять источники повышенных и низкоэффективных расходований бюджета.

2. SEO развитие

Дополнительно мы хотели-бы обратить ваше внимание на SEO инструментарий привлечения дополнительной аудитории на сайт. Минусами данного инструмента является относительная дороговизна привлеченной аудитории на начальном этапе сотрудничества до выхода на эффективные показатели, но значительно более низкая стоимость перехода на сайт после выхода на эффективные показатели. При этом значительная инерция работ (до 1 года) позволяет получать прибыль от использования данного инструмента в развитии собственного сайта задолго после прекращения сотрудничества с обслуживающей организацией.

Преимущества интернет-агентства Метко:

На данный момент времени, как один из основных способов сотрудничества в рамках SEO продвижения и развития сайтов наша компания практикует – Договор комплексного развития. В рамках данного договора клиент не только расширяет свое присутствие в поисковой выдаче, но еще и существенно улучшает показатели конверсии по существенно более низкой цене, чем в качестве отдельной услуги.

Также важно обратить внимание на тот факт, что аудитория, приходящая из рекламных блоков и аудитория приходящая из органической выдачи (поисковая выдача SEO) пересекается лишь частично, что дает серьезные основания обеспечивать присутствие своего предложения одновременно во всех блоках страницы выдачи, пример на картинке выше:

Чтобы заказать расчет и размещение контекстной рекламы в интернете через наше интернет-агентство воспользуйтесь указанными телефонами или кнопкой обратной связи. И мы сможем дать контекстную рекламу по Вашим объявлениям уже в ближайшие дни!

Условия ведения контекстной рекламы

Стоимость услуг контекстной рекламы

Наименование: Бюджет руб. (Без НДС): Минимальная цена первого платежа (С Учетом НДС 18%) руб.
Min. Бюджет на ведение контекстной рекламы - 30000
Тех. поддержка 12000 -
SEO развитие;
тех. поддержка;
повышение конверсии доработки;
работа по созданию и оформлению контента;
Ведение контекстной рекламы.
24000 -
Min. Бюджет на контекстную рекламу - -

НАС УЖЕ ВЫБРАЛИ:

Звоните по телефону: (495) – 663-95-14