Google+

Вы здесь

  »  CRM системы

CRM системы

CRM-системы или системы управления взаимоотношениями с клиентами (сокращение от англ. CustomerRelationshipManagement) — программные решения по автоматизации взаимодействия с заказчиками (клиентами). Данные системы помогают оптимизировать работу отделов продаж и поддержки клиентов путем автоматизации типовых и циклических процессов, а также сохранения истории взаимоотношений кампании со своими клиентами. Разрабатываются решения способные снизить человеческий фактор в процессах функционирования организации к возможному минимуму.

Разработка и внедрение CRM систем

Рекламное интернет-агентство Метко предлагает разработку и внедрение CRM систем управления для бизнеса (малого и среднего), для отдела продаж, для агентств недвижимости и любого другого предприятия.

Наши менеджеры при необходимости максимально глубоко изучают специфику глубинных процессов функционирования организации работ тех или иных отделов заказчика, в том числе выезжая на объекты и лично беседуя с сотрудниками Вашей организации.

CRM — это модель взаимодействия, согласно которой центром всей философии бизнеса является клиент.

Если ваша компания разделяет эти ценности, настроена на свое развитие, повышение качества обслуживания клиентов, оптимизации бизнес процессов, то вам просто необходимо получить консультации наших менеджеров по работе, возможностям и преимуществам использования crm

системы.

Наша компания реализует CRM системы на базе WEB приложений позволяющих обращаться к ним и к необходимым данным вне зависимости от своего места нахождения и времени суток.

Примеры работ:

  • Система для Оптовых торговых организаций.

Данная система направлена на эффективное взаимодействие организации со своими дилерами, торговыми представителями и распространителями в регионах, а также на местах продаж.

За счет реализации данной системы автоматизации бизнес процессов управляющий может поставить на поток, а также эффективно контролировать такие процессы как:

  • Исключение человеческого фактора.

Предоставление отчетности по определенной форме. (В случае их не своевременного предоставления или предоставления не полной система может блокировать определенные функции системы или передачи, также могут со временем формироваться данные для дальнейших санкций).

  • Снижение требований к менеджерам (Ускорение работы)

Автоматизация получения и обработки заявок со стороны дилера на предоставление им тех или иных цен или других данных, при формировании которых необходимо учитывать множество факторов на основе данных о статистике сотрудничества. Даже новенький менеджер не сможет забыть или не правильно сформировать или обработать тот или иной заказ.

  • Обработка статистики (Оперативный мониторинг эффективности)

Автоматизированная обработка данных отчетности и формирование сводной статистики, к примеру с помощью интерактивных «дашбордов».

  • Контроль, за работой сотрудников «в полях»

Возможность отслеживания, эффективности выполнения контрольных функций работы торговых представителей. Это могут быть как технологии по передачи gps сигнала о месте нахождения так и отправки иллюстраций свидетельствующих к примеру, о выкладки на каждой из посещенных торговых точек в течении дня. Без необходимости возврата в офис, прямо в режиме реального времени, опять таки с контролем через встраивание в фотографию gps координаты устройства с которого она делается и даты со временем.

А также множество решений других задач зависящих от специфики управления и безнес процессов именно в ВАШЕЙ Компании.

  • Система управления строительной площадкой;
  • Система управления для стоматологической клиники;
  • Система автоматизации продаж.

Комплексное продвижение сайта в Москве

Звоните по телефону: (495) – 663-95-14