Google+

Вы здесь

  »  Анализ эффективности работы сайта

Анализ эффективности работы сайта

Мы рады видеть Вас на одной из наиболее важных страниц нашего сайта, посвящённой эффективности работы сайта.

Как часто нам приходится слышать что мы заплатили за рекламу, а результата не получили, или что мы оплатили SEO услуги продвижения, но не получили результата от высоких позиций в поисковой выдаче?

Иногда все может быть хорошо: высокие позиции в поисковой выдаче, хороший ctr рекламных объявлений, но клиент не звонит, что спросите Вы делать в такой ситуации?

Это может показаться банальным, но для начала необходимо будет определить ряд важных вещей:

  • Кто Ваш клиент, кого вы хотите видеть на сайте
  • Что хочет получить от вашего сайта Ваш клиент?
  • Можете ли вы ему это дать?

Ответить на данные вопросы не всегда бывает просто, а в некоторых случаях, будет правильней обратится к специалистам. Вы должны согласиться, что со стороны куда проще заметить наличие противоречия в трех вышеупомянутых вопросах.

Один из анализов который использует наша компания для того, чтобы выявить противоречия в данных вопросах для увеличения Ваших продаж – это Анализ эффективности сайта.

Проведение именно этого анализа должно сначала правильно ответить на все 3-и выше поставленные вопроса, а затем уже дать оценку эффективности работы сайта или оценить работу сайта.

1 – Изучение целевой аудитории

А – Разбор семантического ядра или изучение ключевых запросов пользователей в поиске;

Б – Изучение предложений на рынке по профильным запросам;

В – Интервьюирование участников рынка, общение с людьми из цепочки продаж, анализ социального портрета ЦА.

Д – Постановка коммерческой цели сайта.

2 - Привлечение аудитории на сайт

А – Техническая возможность эффективного взаимодействия с поисковыми сервисами, агрегаторами, социальными сетями и другими каналами привлечения аудитории;

Б – SEO оптимизация (уровень оптимизации сайта), изучение потенциала привлечения пользователей из поисковых сервисов;

В – Изучение уровня ctr контекстной рекламы, медиа размещений;

Г – Изучение потенциала дополнительных источников трафика SMM, агрегаторы, крауд фандинг;

Д – Использование ремаркетинга, потенциал возврата пользователей;

3 – Конверсия сайта

А – Наличие УТП (Уникального товарного предложения) на вашем сайте;

Б – Обеспечение качественного сбора статистики по сайту (Utm метки, цели, воронка продаж, call трекинг);

В – Анализ страниц входа, анализ посадочных страниц (landing page) по каждому из ваших предложений, наличие релевантной информации;

Г – Навигация по сайту, обеспечение возможности обратной связи, использование мотивационных схем;

Д – Соответствие аудитории сайта поставленной ему коммерческой цели, корректировка качества аудитории сайта.

Е – Уровень капитализации сайта или монетизация сайта (ссылка на статью ниже).

Ну и конечно, все это не имеет ровным счетом никакого значения, если Ваш менеджер просто вовремя не примет звонок, эффективность работы вашего сайта в такой ситуации станет равна нулю. Чтобы таких случаев было меньше мы будем рады предложить Вам также услуги нашей организации по бизнес консультированию, а также разработки CRM сиcтем.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ

Заказать аудит эффективности сайта Вы можете по телефону в Москве: (495) – 663-95-14.

Адрес и схема проезда нашего интернет-агенства - в разделе Контакты