Google+

Вы здесь

  »  Контекстная реклама

Контекстная реклама – эффективный подход к размещению рекламного объявления, где определяющим фактором является максимальное соответствие содержания рекламы и веб-страницы, на которой она размещена. По своему исполнению контекстная реклама может быть, как объявлением в текстово-графическом виде, так и активным баннером. Появление контекстной рекламы всегда точечно и избирательно, она демонстрируется исключительно тем посетителям веб-ресурса, которые являются потенциальными заказчиками рекламодателя. Для этого тематика контента должна совпадать или близко соприкасаться со сферой интересов пользователя. Чтобы получить такое соответствие, как правило, применяется принцип «ключей». В результате использования ключевых слов удается добиться пересекаемости интересов продавца и потребителя, который использует Интернет для поиска нужной ему информации об услугах и товарах. Доказанная эффективность контекстной рекламы существенно выше, чем у других видов продвижения товаров и услуг в сети Интернет, отклик посетителей на нее значительно больше. Рекламодатель имеет возможность демонстрировать свое объявление потенциально заинтересованному кругу лиц (целевой аудитории). Контекстная реклама может быть размещена как на каталогах и страницах выдачи поисковиков, так и на сайтах-партнерах.