Google+

Вы здесь

  »  Использование социальный сети Instagram для продвижения бизнеса

Использование социальный сети Instagram для продвижения бизнеса

Особенности соцсети, для кого подходит продвижение

Инстаграм — популярная соцсеть, которая каждый день продолжает наращивать аудиторию большими объемами.

Особенностью этой соцсети является ориентация на визуальный контент, а, именно, фотографии, которые пользователи просматривают в своей ленте в основном с мобильных устройств через приложение.

К фотографии можно прикрепить небольшую подпись.

У пользователей есть возможность ставить лайки и оставлять комментарии, а также подписываться на интересные аккаунты и инстаграмы друзей.

Как и в любой другой соцсети, продвижение в Инстаграме ориентировано на малый охват, но высокую вовлеченность потенциальных клиентов.

Нужно сразу отметить, что данный вид продвижения подходит далеко не всем. Тематики красоты, одежды и так далее идут на ура, а вот если вы продаете отопительные котлы, то инстаграм лучше отложить в сторону. Дело в том, что большинство пользователей этой соцсети женщины и молодые люди, которым больше интересны другие темы.

Если вы планируете не просто напоминать о своем существовании пользователям соцсети, но и продавать через Инстаграм, имейте в виду, что тут подойдут больше те товары, на покупка которых может быть импульсивной. Слишком дорогие товары и товары из неподходящей тематики будет сложно продавать через Инстаграм.

С чего начать?

  • Заведите аккаунт, для этого зарегистрируйтесь через приложение со своего телефона. Для авторизации вам понадобится номер телефона и адрес почты.
  • Затем придумайте уникальный ник, заполните профиль. В Инстаграме каждый пользователь указывает минимум данных, поэтому с этим не должно возникнуть сложностей.
  • Установите красивую аватарку и добавьте сразу несколько красивых стильных фото. Хотим обратить внимание на качество фотографий — чем фото лучше, тем больше шанс, что на него среагируют. Фото могут быть практически любого формата, как горизонтальные, так и вертикальные. Классический же формат— квадрат.
  • При описании используйте хештеги, это очень важно. Благодаря им пользователи смогут найти ваш аккаунт и подписаться на него. Используйте от пяти до десяти хештегов под каждым фото, связанных с темой поста.
  • Публикуйте от одного до пяти постов в день. В силу мобильности Инстаграма, контент можно публиковать в любое время, но самое лучшее это время обеда и вечер.
  • Продвижение в Инстаграмм

    Теперь вы готовы заниматься продвижением.

    Для этого укажите ссылки на аккаунт в Инстаграме на всех своих ресурсах. Закажите рекламные посты у лидеров мнений в вашей отрасли. Вы также можете воспользоваться сервисами для масслайкинга, но предупреждаем вас, что это противоречит правилам инстаграма и аккаунт может быть заблокирован. При грамотном ведении масслайкинга он может дать хорошие результаты.

    Проведите анализ целевой аудитории в других группах инстаграм, составьте базу интересных вам пользователей. Запустите таргетированную рекламу вашей группы.

    Обязательно общайтесь со своей аудиторией, отвечайте на их комментарии и стимулируйте активности — так Вас ждет успех!

Продвижение бизнеса через инстаграмм в компании Метко

Предлагаем комплексное продвижение бизнеса в Instagram. Мы проводим все работы с участием реальных пользователей, автоматизированную работу не используем.

Гарантируем рост подписчиков от 1000 реальных человек в месяц. Подробности о тарифах узнавайте по телефону (495) 663-95-14.