Google+

Вы здесь

  »  Media

Медийная реклама в Москве

Какие задачи решает медийная реклама

Медийная реклама служит для целей, отличающих ее от контекстной рекламы. Если инструменты контекстной рекламы направлены на работу с уже сложившейся аудиторией, которая ищет тот или иной товар, то медийная реклама в первую очередь призвана служить созданию данной аудитории или созданию аудитории лояльных бренду потребителей (созданию имиджа), напоминанию о себе уже имеющимся потребителям.

Преимущества медийной рекламы в интернете

  • Возможность визуализации предложения, и как следствие достижение более эффективного воздействия на аудиторию.
  • Достижение узнаваемости бренда, а также в потенциальных масштабах охвата аудитории.
  • Каждый раз, когда пользователь открыл страницу, на которой размещен баннер, можно принять тот факт, что он его увидел.

Конечно, то как часто баннер увидит целевая аудитория, зависит от того где и как он будет размещен.

Именно данные факторы – где и что за баннер, а также каких он размеров и формируют стоимость каждых 1000 его (баннера) показов.

Благодаря этому преимуществу, размещение медийной рекламы в интернете позволяет оповестить широкий круг лиц за довольно короткий промежуток времени о выходе нового бренда на рынок, или напомнить о своем существовании старым, уже знакомым с вами клиентам.

Минусы медийной рекламы

Минусами медийной рекламы можно считать несколько основных показателей:

1 – Низкий уровень таргетирования.

Уровень таргетирования низок, так как оплата чаще всего происходит на основе данных о количестве показов, а не переходов. А то, какая часть данной аудитории является потенциальным клиентом – не столь важно.

Но, с другой стороны, практика сложилась таким образом, что данный вид рекламы в интернете используется для рекламы крупных многоцелевых брендов или брендов, ориентированных в качестве конечного потребителя на широкий круг физических лиц. Примером может служить реклама мороженого летом.

2 – Вторым минусом является высокая стоимость размещения на проектах с наиболее качественной аудиторией или через КМС (контекстно-медийную сеть) с очень строгими настройками таргетинга.

Медийная реклама, стоимость которой относительно невысока, чаще всего не достигает поставленных целей, в таких случаях лучше воспользоваться контекстной рекламой Яндекс и Гугл.

Стоимость размещения медийной рекламы

  • Подбор площадок для медийной рекламы по параметрам за 1шт. - от 400 руб.
  • Разовые услуги – от 650 руб.

Виды размещения медийно баннерной рекламы

1– КМС или размещение медийно баннерной рекламы с помощью контекстно-медийной сети.

2 – Классическое размещение, то есть покупка определенного периода размещения баннера на определенной площадке (сайте).

Данный способ размещения хорош только тогда, когда вы точно знаете, что конкретная рекламная площадка (интернет-сайт или страница) работает эффективно и может дать какой-то прогнозируемый эффект. В таких случаях можно на довольно хороших условиях скупать определенные временные промежутки размещения. Это позволяет фиксировать отношение вложенных средств к определенному рекламному эффекту.

Как правило, чем выше минимальная стоимость размещения баннерной рекламы на площадке в Яндекс Директе, тем дешевле конечная стоимость перехода.

К слову, можно сказать, что самый дешевый контакт со зрителем до сих пор удерживается на телевидении за счет огромного охвата аудитории. То есть, классический способ размещения подойдет для крупных компаний с огромной аудиторией и задачей максимально снизить конечную стоимость контакта со зрителем в рамках слабо ограниченных бюджетов.

Стратегия MustHave – медийно контекстная реклама

Такой вид рекламы можно назвать комбинированным инструментом, сочетающим качества медийной и контекстной. В данном случае речь идет как о размещении на контекстных площадках, порталах, в каталогах, таких рекламных носителей как объявления или баннеры в зависимости от бюджета, поставленных задач и так далее.

Медийно контекстная реклама продуктов или услуг размещается там, где компания должна быть размещена априори, то есть информация будет находиться на тех площадках, где все конкуренты своим опытом уже доказали эффективность круглогодичного размещения.

Эта стратегия важна потому, что не все профильные и эффективные интернет-площадки можно охватить только путем размещения медийной контекстной рекламы Яндекс через КМС. Бывает, что этому просто не позволяют настройки таргетинга, в некоторых случаях данные порталы в принципе не участвуют в КМС. Но размещение на них очень важно, ведь там сидят все ваши конкуренты и, как следствие, велик процент ЦА (узкопрофильной целевой аудитории).

Для того, чтобы выявить подобные площадки для клиентов, агентство медийной рекламы Метко использует практику проведения анализа рекламной активности, по итогам которого определяет все те сайты, на которых публикуют информацию о себе ваши конкуренты.

Заказать медийную рекламу в нашем агентстве

  • позвоните по телефону: (495) 663-95-14
  • или

  • заполните форму заказа слева

Заказать продвижение сайта можно здесь

Сопутствующие услуги


Медиаобслуживание


Создание сайтов


Дизайн баннеров