Google+

Вы здесь

  »  Способы увеличения монетизации сайта

Увеличение монетизации сайта

Представим себе ситуацию, мы построили красивую лавку, отвечающую всем требованиям современного рынка, мы заполнили ее отличной продукцией по конкурентной цене, наняли хороших продавцов, мимо нашей торговой точки ежедневно проходит 1000 платежеспособных потенциальных покупателей, но, несмотря на это продать мы можем не более 10 изделий за день.

С чем может быть связан столь низкий уровень продаж?

На самом деле причин может быть много, но основные как всегда могут оказаться на самом видном месте.

1 – Не соответствие, или не полное соответствие предложения потребностям аудитории.

А – Цена / Качество предложения;

Б – Сервис;

В – Доступность приобретения (не ценовая);

Г – Ассортимент (широта, нишевость и т.д.)

Д – Наличие УТП;

Е – Доступность и Очевидность представления УТП;

2 - Неправильное обращение к аудитории.

А – Способ / формат обращения;

Б – Полнота возможного предложения.

На первый взгляд, кажется, что все вышеперечисленные пункты вы учли уже тогда, когда только формировали свой ассортимент, но очень часто даже небольшие недосмотры значительно сказываются на итогах продаж.

К примеру, если предоставляете услуги парикмахерской и у вас один салон в центре, то подумайте, какой процент аудитории приедет к Вам с другого конца города?

Или может быть, когда вы начинали торговать вечерними платьями, вы не подумали о том, какой процент аудитории решится на приобретение вашего платья без примерки?

А купили бы вы игрушку для своего ребенка на сайте, где может встретиться предложение из серии – товар только сегодня по спецпредложению?

Бывают реальные проблемы еще более тривиальны: отсутствие возможности оплаты банковскими картами, отсутствие самовывоза, слишком узкий ассортимент. В подобных случаях гость обязательно пойдет посмотреть еще один магазин, и по принципу сэндвича мы окажемся не самым лучшим предложением на рынке.

Увеличение монетизации

Для того, чтобы выявить причины низкого уровня продаж мы не только активно работаем над анализом имеющихся данных по вашей аудитории и конкурентных предложениях.

  • Мы привлекаем бизнес консультантов.

    Специалист вовлекается в бизнес процесс и очень часто прибегает к глубинным интервью участников вашего рынка. Мы узнаем то, о чем ранее Вы возможно только догадывались.

  • Мы проводим опросы.

    Специальный модуль «Узнай себя» на сайте помогает собрать мнение отказной аудитории, чтобы потом сделать предложение лучше!

  • Мы предлагаем способы

    Мы изучаем возможные способы извлечь выгоду из той части аудитории, которая пока не может дать выгоду проекту.

Сроки реализации

Увеличение монетизации коммерческого сайта это процесс не быстрый. Требуется настроить инструменты сбора и анализа статистики, дождаться сбора достаточного уровня репрезентативности выборки. Все собранные данные необходимо с коррелировать между собой, а также с данными предоставленными бизнес консультантом.

В среднем на подготовку полного отчета с набором рекомендаций требуется от 3 – до 6 месяцев, в зависимости от ряда факторов.

Мы будем рады сотрудничеству с вашей компанией, звоните нам прямо сейчас или оставьте заявку на рассмотрение по форме:

Заказать услугу

Заказать услугу для сайта Вы можете по телефону в Москве: (495) 663-95-14

Адрес и схема проезда в разделе Контакты