Google+

Вы здесь

  »  Разовые работы по продвижению и оптимизации сайта

Разовые работы по продвижению и оптимизации сайта

Компания Метко предлагает услуги по проведению разовых работ по оптимизации сайта. Данные работы должны быть проведены на каждом сайте. Даже если Вы не собираетесь заказывать услуги поддержки сайта на постоянной основе, эти работы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть проведены.

Работы направлены на улучшение видимости сайта, а также выявление и устранение различных негативных факторов, мешающих сайту полноценно конкурировать с другими ресурсами в поиске.

3 основных преимущества услуги

  • Выгодно – от 8000 руб. (все зависит от типа и объема работ)
  • Вы платите всего 1 раз, а результат видите постоянно!
  • Можно заказать полный комплекс работ!

Стоимость услуги

Техническая оптимизация сайта

от 8000 руб.

Проработка новых ключевых запросов

от 500 руб.

Создание, оптимизация и размещение уникальных текстовых материалов, за 1000 знаков.

от 1050

Для каких сайтов подходит

  • Небольшие сайты

    Данный подход к работе может быть полезен в первую очередь небольшим сайтам, не претендующим за высокие позиции в выдаче по 100–ям и даже 1000–ям ключевых запросов.

  • Для сайтов с низкочастотными запросами.

    Для небольших сайтов с НЧ запросами иногда достаточно просто провести разовую оптимизацию и Вы будете видеть результат постоянно на протяжении нескольких лет.

    Кому не подходит данный метод

  • Высокочастотным конкурентным фразам.

    Если даже Вам нужен результат только по одной, но высоко конкурентной ключевой фразе, данный подход к работе не будет удачным.

  • В случае, когда сайт требует продвижение в очень емкой тематике. Если Ваши услуги и продукцию ищут по сотням ключевых запросов, наиболее эффективной формой сотрудничества станет комплексное SEO продвижение сайта.

Этапы разовой оптимизации

Любое seo продвижение начинается с изучения конкурентной среды. Для этого необходимо провести ряд стандартных работ.

1 - Аудит сайта

Этап 1.1 - Разбор семантики

На данном этапе мы изучаем вариации запросов пользователей, которые они использует в поиске вашей продукции или услуги, которую вы желаете продвигать через интернет. Для этого мы используем специальные программы и ресурсы, и конечно Вордстат.

Этап 1.2 – Аудит стартовых показателей сайта.

  • В процессе данных работ мы собираем показатели вашего сайта, с которыми нам необходимо начать работу.
  • Собирается большой объем данных, проверяется уровень доверия к вашему сайту со стороны поисковых сервисов, даты регистрации и истории доменного имени, наличие или отсутствие негативных исторических периодов или действующих санкций поисковых систем.
  • Изучается корректность индексации страниц сайта различными поисковыми системами, наличие элементов базовой технической оптимизации сайта, а также оптимизации страниц сайта под конкретные поисковые запросы пользователей.
  • Дополнительно мы стараемся оценить общий уровень конкурентоспособности сайта по отношению к ресурсам из ТОП10, качество представленного предложения, пытаемся выявить технические и навигационные ошибки или различного рода негативные внутренние факторы.

И это не полный список роботы по итогам которой, мы готовим подробный отчет с предложением по дальнейшим действиям.

Результатом данного этапа является по своей сути руководство к дальнейшему действию, вплоть до технического задания по подготовке недостающих текстовых материалов на сайте или материалов, которые необходимо переписать с целью повышения их ценности для поиска.

Этап 1.3 – Базовая техническая оптимизация

В случае если по итогам проведенного аудита стартовых показателей сайта мы выявляем полное или частичное отсутствие или некорректно проведенную базовую техническую оптимизацию, то на данном этапе мы занимаемся именно ей.

Базовая техническая оптимизация – это комплекс мер направленный на улучшение взаимодействия вашего сайта с поисковыми роботами. В первую очередь данные работы помогают экономить ресурсы поисковых сервисов на индексирование сайта, а также на взаимодействие с ним. Не менее важным аспектом базовой технической оптимизации сайта является и возможность пользователей корректно взаимодействовать с сайтом.

Пункты базовой технической оптимизации:

  • Добавление сайта в панель вебмастера Яндекса;
  • Установка счетчиков статистики;
  • Проверка, коррекция файла robots.txt;
  • Склейка www и без www;
  • Резервная копия;
  • Проверка корректности Генерации Мета-Тегов;
  • Формирование и размещение файла Sitemap (до 500 страниц сайта);
  • Проверка корректности 404 ошибки на сервере (несуществующие страницы);
  • Верстка 404 страницы в дизайне сайта с возможностью перехода на главную страницу;
  • Проверка кодов ответа сервера (301, 404, 302, 500, 503, 550 и др.)
  • Проверка сайта на cross-браузерность: firefox, opera, google chrome, mozila, safari, internet explorer (последняя версия). Настройка корректности отображения дизайна сайта в данных браузерах;
  • Проверка корректности отображения сайта на мобильных устройствах;
  • Проверка на валидность кода W3C и исправление найденных ошибок.
  • Проверка работоспособности функционала сайта: поиска, корзины, формы «Вопрос-ответ»;
  • Анализ недостающих сервисов для успешного продвижения сайта (что еще нужно сделать для успешного продвижения, например «Корзина», «Быстрый заказ», «раздел «Прайс-лист», «Интерактивная карта» и т.д.);
  • Выявление негативных факторов (дубли страниц, некорректные url, проблемы в работе CMS сайта и др.).

1.4 Этап SEO продвижения

После того как работы по устранению негативных факторов, а также наполнению сайта контентом реализованы подходит момент когда сайт необходимо оптимизировать под конкретные ключевые запросы.

  • На данном этапе мы согласовываем конкретный список наиболее важных ключевых запросов.
  • Проводится оптимизация текстовых материалов и кода страниц сайта по каждому ключевому запросу.
  • Настраивается внутренний вес сайта, так чтобы по каждой наиболее важной фразе на сайте у поисковых сервисов определилась одна очевидная страница. Данное следствие достигается за счет внутренних и внешних ссылок.
  • В случае проведения разовых работ существует возможность использования покупки постоянных внешних ссылок с наиболее трастовых ресурсов. Их цена, а также условия размещения рассматриваются индивидуально.

На что важно обратить внимание

В первую очередь перечисленные выше рабты будут полезны для продвижения позиций в поиске Яндекса. Механизмы ранжирования в google отличаются от механизмов ранжирования в Яндексе. Для достижения высоких позиций в google требуется развивать активность в социальных сетях, использовать контент маркетинг, показывать хорошие поведенческие показатели сайта, и использовать дополнительные источники привлечения аудитории такие как google adwords. Не менее важно развивать контент, ежемесячно добавляя уникальные фотографии, видео, обзоры и т.д.

Должен также обратить внимание что разовые работы не гарантируют достижения ТОП10 и в Яндексе тоже. Данные работы лишь устранят негативные моменты в индексации вашего сайта роботами поисковых систем, а также укажут по каким фразам стоит его ранжировать в первую очередь. Далее вы начинаете конкурировать с другими ресурсами многие из которых ежемесячно занимаются оптимизацией и раскруткой своих сайтов, и конечно у них будет преимущество. Хотя по фразам с более низкой конкуренцией тех работ что мы провели может оказаться и остаточно для попадания в Топ10-20 позиций.

Т.е. для достижения максимальных результатов, необходимо использовать комплексное SEO продвижение.

Заказать разовую оптимизацию сайта

  • В нашем интернет агентстве действуют выгодные тарифы на общую оптимизацию сайта.
  • Также Вы можете заказать любой из этих этапов в отдельности. Цены на отдельные услуги смотрите в Прайс-листе.

Срок разовой оптимизации – от 7-15 дней в зависимости от размера сайта.

Получите расчет стоимости оптимизации вашего сайта прямо сейчас!