Google+

Вы здесь

  »  ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ БАНКОВСКИХ И ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

Продвижение сайтов банковских и финансовых услуг

Продвижение сайта финансовых или банковских услуг в ТОП 10 поисковой выдачи - самый недорогой и целевой способ привлечения клиентов в этой сфере.

Услуги, предоставляемые банковским сектором, ориентированы на очень широкий сегмент потребителей, в свою очередь, у потребителей услуг банковского сектора широкий круг потребностей, за решением которых они обращаются в банк. При этом сама услуга подразумевает высокую ответственность потребителей, серьезностью которой легко спугнуть даже очень хорошего и ответственного клиента.

Особенности и специфика продвижения банковских сайтов

  • Большое количество услуг для физических и юридических лиц. Специалисты, которые будут работать с наполнением сайта, должны хорошо вникать и изучать каждую услугу в отдельности, чтобы качественно ее проработать.
  • Большой объем страниц. Сайты такого типа относятся к сложным.
  • Большое семантическое ядро запросов, которое нужно грамотно подобрать и структурировать. Зачастую каждый ВЧ, СЧ запрос приходится анализировать отдельно.
  • Большой уровень конкуренции в интернете.
  • Специфическая конверсия сайта: звонки, заявки, онлайн-консультации с менеджером и другие формы связи.

Как видите, продвижение сложного сайта такого типа следует доверять только грамотному интернет-агентству.

Важные факторы и специфика поискового продвижения услуг банка

1 – Широкое сегментирование

Для эффективного продвижения сайта и сохранения высокого уровня конверсии много тысяч профильных запросов должны быть тщательно изучены и сгруппированы согласно потребностям пользователей поисковых сервисов. Каждой отдельной группе должна быть запланирована своя страница в рамках структуры сайта.

Очень важно, чтобы потребитель, которому нужен кредит на бытовую технику, перешел из поиска на страницу описывающую варианты получить деньги на бытовую технику.

В свою очередь, потребитель, которому нужен автокредит, перешел из поиска на страницу с информацией именно об автокредите, а не лизингу или другой услуге.

2 – Максимальное облегчение восприятия

Учитывая сложность принятия решения потребителем услуг финансового сектора, очень важно не сбивать настрой потребителя и не терять импульсивный спрос на услуги.

Каждая из страниц сайта, вне зависимости от того какую услугу она представляет, должна быть максимально понятно и логически правильно выстроена. Также каждая из страниц должна быть оформлена дизайнером с применением элементов фирменного стиля, но с отсылкой к сегменту потребителя для которого она создана.

Например, страницы для услуг по получению небольших займов на приобретение бытовой техники должны выглядеть максимально «дружелюбными», в отличие, к примеру, от станиц, посвященных услугам для среднего и крупного бизнеса. Дизайн оформления страниц последний должен быть таким же четко выстроенным и понятным, но более сдержанным и конкретным.

Важно при этом отметить, что вне зависимости от того на кого направлена услуга, необходимо, чтобы для продвижения каждой услуги были применены механизмы получения предварительных расчетов (калькуляторы), формы обратной связи и другие вспомогательные механизмы.

3 – Обязательное профилирование страниц

Потребителем одних услуг часто выступают люди с невысокой финансовой грамотностью, которые пугаются любых дополнительных сложностей в изучении предложения.

При этом, потребителем других услуг, особенно в корпоративном секторе, являются в своем большинстве люди с высшим образованием. Этот клиент хорошо понимает, на что идет, и внимательно изучает все условия получения услуги.

Крайне важно, учитывать специфику каждой группы клиентов в процессе формирования структуры, оформления и содержания каждой из страниц, заточенных под те или иные группы потенциальных клиентов.

Для реализации этих особенностей, очень часто мы привлекаем для разных сегментов к работе различных копирайтеров и дизайнеров.

4 – Проведение работ

Важно понимать, насколько ответственно нужно подходить к каждому слову на странице сайта, ведь его видят сотни потенциальных клиентов ежеминутно.

Любые доработки, оформление и другие работы, которые может увидеть пользователь, реализовываются на собственных серверах нашей компании, и, только после того, как все готово и клиент утвердил оформление и содержание, а также структуру страницы, изменения переносятся на сайт. Это происходит после 23:00 вечера, когда аудитория сайта минимальна. После чего все еще раз проверяется нашими специалистами по тестингу.

5 – Высокий уровень конкуренции

За лидерство среди первых 10-и позиций в поиске конкурирует большое количество известных игроков на рынке. По каждому из данных ресурсов поисковый сервис Яндекс видит большой естественный трафик, а также большое количество переходов с других площадок. Люди обсуждают многие из данных банков на форумах, дают на них ссылки. Проводятся различные онлайн и офлайн рекламные компании.

Важно это учитывать, ведь наличие стороннего особенно естественного трафика на сайт является определенным плюсом с точки зрения Яндекса. Поисковый сервис Яндекс предпочитает те сайты, для которых он служит не единственным источником интереса к нему.

Для того, чтобы успешно продвигать сайт, представляющий финансовые и банковские услуги и продукты, по всему семантическому ядру, важно закладывать бюджет на дополнительную рекламу.

Наше агентство имеет большой опыт привлечения качественной аудитории на сайт с помощью:

  • контекстной рекламы,
  • медийной рекламы,
  • тизерной рекламы,
  • SMM активности,
  • Крауд-маркетинга.

Использование дополнительных источников привлечения потенциальных клиентов, сделает сайт обратившейся к нам компании равной по отношению к наиболее известным брендам, представленным в поиске.

Примерный бюджет

Минимальный эффективный бюджет для продвижения банковских или финансовых услуг в интернете начинается от 350-500 тысяч рублей в месяц.

Данный бюджет включает в себя ежемесячную работу с сайтом более чем 10-и специалистов, практически в ежедневном режиме, таких как:

  • Web программист
  • Web мастер / верстальщик
  • Контент-менеджер
  • Копирайтер
  • SEO специалист
  • Интернет-маркетолог
  • Аналитик
  • Дизайнер
  • Тестер

Конечно, бюджет можно снизить, но только в том случае, если продвижение требуется только по одной или нескольким нишевым направлениям, которые являются наиболее важными для Вас.