Google+

Вы здесь

  »  Интернет агентство или сотрудник в Офис?

Интернет агентство или сотрудник в Офис?

Иногда, делая выбор между заключением договора долгосрочного сотрудничества с компанией, или наймом сотрудника в офис, выбор падает на второй вариант. Давайте разберемся, что склоняет нас к такому выбору.

1. Штатный сотрудник выполнит больший объем работы ?

Иногда, нам кажется что, взяв в штат универсального сотрудника, который и баннер сделает, и статью напишет, и продвинет сайт в ТОП 10 – все это мы получим за те же деньги, а объем работы будет больше.

Для того чтобы штатный специалист успешно справлялся с поставленными ему задачами и обязанностями, а также оптимизацией сайта, качество его работы должен кто-то оценить, но есть ли в компании кто-то кто сможет это сделать? Ведь для того, чтобы адекватно оценить качество работы, руководитель должен понимать, сколько по времени должна выполняться та или иная работа, на что следует обратить внимание в первую очередь, чтобы оценить уровень качества, а также знать типичные ошибки, чтобы их не допустить.

В итоге мы рискуем затягивание типовых задач со стороны штатного сотрудника, высокий уровень риска допуска типовых ошибок, в некоторых случаях мы знаем, когда штатный сотрудник нарочно допускал серьезные ошибки с целью их последующего исправления, чтобы не заниматься новыми задачами руководства.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, в случае если уже принято решение о найме штатного seo оптимизатора в Вашу компанию, очень важно договориться с опытным интернет агентством о регулярных аудитах качества проводимых работ, корректности постановки задач, а также выбора стратегии их реализации.

Наше Агентство будет радо помочь вам в решении подобных задач.

2. Частный seo специалист будет честнее и эффективнее?

Конечно, можно протестировать будущего штатного специалиста по продвижению в кадровом агентстве и выбрать опытного с многолетним стажем и длинной историей успеха, но в таком случае важно отдавать себе отчет, что зарплата подобных seo специалистов будет в разы превышать средний бюджет на подобную услугу в агентстве.

Когда агентство продает опыт и время своих специалистов, оно эффективно оптимизирует каждый процесс и процедуру, добиваясь максимальной эффективности своей организации, вследствие чего большинство типовых процедур выполняется в разы быстрее, а риск допуска типовых ошибок сводится практически к нулю за счет многоуровневых проверок.

Добиться подобной эффективности за пределами профессиональной команды специалистов, и требовать подобной эффективности от отдельно взятого специалиста оторванного от профессиональной среды очень трудно, и практически невозможно, если речь идет об отсутствии подобного опыта.

3. Услуги штатного специалиста будут обходиться дешевле?

К сожалению, этот миф самый странный и не выдерживает никакой критики. Даже в случае, когда стоимость услуг агентства сопоставимо с заработной платой сотрудника в офис, то в случае с сотрудником в штат, работодатель берет на себя еще и кучу дополнительных издержек и расходов.

К примеру, в случае с необходимостью SEO продвижения сайта штатным сотрудником дополнительные издержки будут выглядеть примерно следующим образом.

1 – Налоги на Заработную плату и соц. Гарантии;

2 – Содержание рабочего места;

3 – Внешние ссылки;

4 – Копирайт (Написание текстовой информации и статей на сайт);

5 – Вынужденные обращения к PHP программисту и Web Дизайнеру.

Итоговые цифры могут в несколько раз превышать бюджет, предложенный агентством, при обратно пропорциональном качестве.

Конечно, можно долго спорить о плюсах и минусах, но в действительности компания занимающаяся торговлей или строительством не сможет эффективно конкурировать в командной игре со специализированным Интернет агентством.

Преимущества интернет-агентства

Работая в команде, специалисты агентства не только постоянно делятся опытом, но и активно используют многолетний опыт самого агентства, а также его инфраструктуру и возможности. Также наши специалисты постоянно обучаются и совершенствуют свое мастерство.

Единственным оправданием развитием собственного отдела интернет рекламы, или информационной поддержки бизнеса может быть только развития большого числа направлений и возможности найма не менее 3 сотрудников в штат с наличием профессионального руководителя. Но в таком случае расходы на поддержания собственного отдела рекламы будут несопоставимы со средним бюджетом в агентстве.

Более того, наша компания готова к максимальной прозрачности в сотрудничестве, в рамках которого вы сможете контролировать каждый час, потраченный нашими специалистами на работу с вашими проектами, доступ к каждой из задач при этом предоставляется 24 часа 7 дней в неделю.

С вашими проектами и задачами в нашем интернет агентстве будут работать:

  • Программисты,
  • Web мастера,
  • Дизайнеры,
  • копирайтеры,
  • маркетолог,
  • менеджер и координатор проекта,
  • SEO специалист.

Предлагая данную услугу, мы максимально сократили стоимость непосредственно SEO услуг, стоимость которых составляет сейчас в среднем всего 12000 рублей в месяц, стоимость работы технических специалистов которую мы также сократили до минимальных 12000 рублей в месяц, остальной бюджет расходуется в основном на аренду внешних ссылок, копирайт или дополнительные задачи для дизайнера.

Сейчас, средний бюджет, с которым мы готовы развивать конкурентные направления бизнеса в интернете составляет всего 40-50 тысяч рублей в месяц. Сколько получает один опытный специалист узкого профиля, вы можете легко посмотреть на любом из сайтов HR агентств, при этом стоимость универсального специалиста коих на рынке очень мало может в несколько раз превышать средний бюджет, с которым готово работать наше агентство.

Будем рады любым вашим вопросам и предложениям. Обращайтесь к нам, если Вам нужна консультация seo специалиста. С Уважением Агентство интернет маркетинга Metko.ru

Будем рады любым вашим вопросам и предложениям. С Уважением Агентство интернет маркетинга Metko.ru