Google+

Вы здесь

  »  Как спрогнозировать бюджет на запуск контекстной рекламы Яндекс?

Как спрогнозировать бюджет на запуск контекстной рекламы Яндекс?

Как рассчитать бюджет на контекстную рекламу в Яндексе? Сколько стоит контекстная реклама в Гугле?

Прогнозировать бюджет, который потребуется на показ объявлений в течении заданного времени по заданным фразам, можно примерно с той-же вероятностью с какой можно прогнозировать рост или падение цен на бирже ценных бумаг.

Стоимость перехода по объявлению в блоке контекстной рекламы, по аналогии со стоимостью акций на бирже зависит от не зависящих от агентства внешних факторов, количества конкурентов в определенный момент времени и ставки, которую готовы оплачивать конкуренты за переход с той или иной позиции.

При этом, чем выше ставка, тем выше позиция и как следствие большее количество переходов по более высокой ставке, что, в конечном счете, увеличивает и весь бюджет.

Прогноз, который делается на основе ранее проведенных рекламных компаний по схожим ключевым запросам других пользователей, может дать лишь общее представление о бюджете, похожее скорее на среднюю температуру по больнице.

Рекомендации специалистов по расчету бюджета

  • Для того, чтобы более точно можно было спрогнозировать бюджет необходимый на проведение рекламной компании наша компания рекомендует запустить предварительную тестовую компанию в Яндекс Директе с бюджетом не менее 5000 рублей на неделю, в случаях большого количества ключевых фраз и высокой конкуренции рекомендованный бюджет для тестовой компании может быть выше.
  • По итогам реальной тестовой компании можно делать более долгосрочные прогнозы.
  • Дополнительно нами также изучается наличие сезонных колебаний в спросе, что также закладывается в прогноз по необходимому бюджету.
  • Что касается бюджета на такие системы как Google Adwords, то на основании данных по эффективности и средней стоимости перехода на тестовую компанию в Яндекс Директе вполне можно делать прогнозы и по рекламе в поисковом сервисе Google, они будут примерно аналогичны.
  • При этом, для прогноза в сервисе размещения объявлений Begun, через который объявления размещаются на таких популярных площадках как Rambler необходимо проводить отдельную рекламную компанию.

Как проходит тестовая рекламная компания

Для начала мы уточняем, есть ли верхний предел дневного бюджета, выше которого вы точно не готовы платить за контекстную рекламу на начальном этапе.

Установив ограничение по времени показа объявлений, региону и другие настройки мы также устанавливаем ограничение по дневному бюджету.

Далее мы запускаем показ объявлений согласно стратегии максимального охвата аудитории или обязательного показа объявлений на главной странице в зависимости от задач. Ваше объявление начинает показываться по каждой из ключевых фраз согласованных ранее в файле представленного вам прогноза. Ежедневно мы следим за тем, по каким фразам кликают больше, какие реальные ставки за переход по объявлению действуют на поиске.

Затем, когда бюджет по тестовой компании заканчивается, мы подготовим для Вас анализ эффективности по каждой из ключевых фраз, по которым показывалось объявление или по которым были совершены переходы (в некоторых случаях).

В выводах по готовому анализу, мы сможем дать для вас более точные рекомендации по необходимому для решения ваших задач бюджету и средней стоимости перехода по согласованным с вами ключевым фразам. При необходимости, мы также исключаем не эффективные ключевые фразы или рекомендуем их замену.