Google+

Вы здесь

  »  Оптимальные сроки продвижения сайта

Оптимальные сроки продвижения сайта

Один из самых острых вопросов, возникающих при заказе оптимизации и раскрутки сайта, это, безусловно, сроки. Вполне понятно, что в этом пункте интересы заказчиков и оптимизаторов расходятся. Заказчик жаждет поскорее ощутить реальные результаты продвижения своего сайта, а оптимизатору необходимо немного времени для того, чтобы спокойно и качественно провести весь комплекс работ по продвижению сайта заказчика, не нервничая при этом из-за сжатых сроков. Кроме того, рассуждая о сроках продвижения, не нужно забывать про то, что в этом процессе задействована и третья сторона – поисковые системы, которые не зависят ни от заказчика, ни от оптимизатора и могут в любой момент внести свои непредсказуемые коррективы в результаты раскрутки.

Попробуем разобраться в этом вопросе. Во-первых, вполне логично, что универсального подхода в определении сроков продвижения сайта нет. Каждый сайт по-своему индивидуален, он ориентирован на определенную целевую группу пользователей, имеет свою базу ключевых слов, свою тематику и специфику работы. Как известно, добиться хороших результатов по популярным запросам на распространенные темы довольно сложно и требуется немало времени и усилий, в то же время продвинуть узкоспециализированный сайт с небольшим количеством точных ключевых фраз сравнительно проще, хотя это также требует времени. В среднем, на то, чтобы занять высокие позиции в результатах поиска по ключевым запросам и получить реальные результаты продвижения, необходимо 2-3 месяца.

Для людей далеких от оптимизаторской деятельности срок в 2-3 месяца может показаться пугающим, но проследив весь цикл работ по продвижению сайта, становится ясно, что обещания «мгновенных результатов» это чистой воды мошенничество.

После того, как договор подписан, оптимизаторская компания начинает работу. Проводится тщательный анализ ситуации по выбранной тематике, изучается напряженность конкуренции и интересы пользователей. Используя накопленный опыт, статистику поисковых систем и комплекс профессионального программного обеспечения, оптимизаторы проводят подбор базы ключевых запросов (семантическое ядро) и поисковую оптимизацию сайта. Эти действия позволяют повысить привлекательность сайта для поисковых роботов, он быстрее индексируется, повышается весомость ресурса для поисковых систем. В зависимости от размера и наполнения сайта на это уходит около двух недель.

Далее одним из самых значимых этапов продвижения является формирование и наращивание ссылочной базы сайта. Формируются тексты ссылок, проводится их размещение. Успех и скорость этой работы во многом ограничиваются регулярностью апдейтов поисковиков, частота которых колеблется от одной до двух недель.

Даже после исполнения полного комплекса работ (анализа и оптимизации сайта, наращивания ссылочной базы, размещения информации и статей в интернете и т.д.) и апдейта поисковой системы, далеко не всегда удается достигнуть цели. Как правило, приходится кропотливо работать и ждать, наращивая и совершенствуя результаты продвижения сайта с каждым апдейтом поисковика. И чем сложнее и популярнее тематика сайта, тем длиннее будет его путь к вершинам выдачи, хотя первые результаты работ будут видны уже через 1-1,5 месяца.

Отдельно нужно отметить новые изменения в поисковом алгоритме Яндекса в 2008 году, в результате которых срок продвижения для сайтов, созданных и запущенных совсем недавно, немного увеличился. Для новых сайтов срок достижения лидирующих позиций составляет 3-4 месяца.

В любом случае, позвонив нам, Вы получите исчерпывающую информацию по срокам продвижения конкретного сайта, специалисты интернет-компании МЕТКО в доступной форме объяснят, как долго придется ждать первых результатов и за какой срок удастся добиться максимального эффекта от раскрутки Вашего сайта.