Google+

Вы здесь

  »  Когда ожидать результата от Контекстной рекламы?

Когда ожидать результата от Контекстной рекламы?

Контекстная реклама, если сильно упростить, - это обычные объявления с предложением услуги или товара. По аналогии с объявлениями в журнале, к примеру - «Из рук в Руки», объявление начинает работать с момента публикации. Но, одно дело начинать работать, а другое дело приносить звонки.

Для того, чтобы по объявлению начали звонить важно не только, чтобы объявление обращало на себя внимание, но и чтобы суть предложения была интересна аудитории. В контекстной рекламе объявления показываются людям, которые дали тот или иной запрос (ключевая фраза) в поиске сервисов Google или Яндекс.

Каков результат?

Результат очень сильно зависит от того, какой вы готовы потратить бюджет. В случае если задача стоит, как минимум охватить максимально целевую аудиторию (ЦА) при минимальном бюджете, то результат будет зависеть от того, насколько широка Ваша целевая аудитория и как часто она ищет вашу продукцию или услугу в поиске.

Но, в любом случае даже если ваша аудитория очень узкая и звонов может быть очень не много, то это не повод отказываться от использования контекстной рекламы, ведь в таком случае и бюджет на рекламу потребуется совсем небольшой. В итоге KPI или стоимость конечного заказа относительно стоимости самого заказа может быть очень не высокой.

При выборе подобной стратегии обычно показ объявлений настраивается по таким фразам как «название товара бренд» к примеру:

«стулья sally»;

«ортопедические стулья sally»;

И др.

В случае, если задача стоит попытаться показать как можно больше единиц продукции, то есть смысл рискнуть и настроить показ объявлений для более широкого круга пользователей которые пока просто могут не знать о вашей продукции и только поэтому не входящих в круг ЦА, но может быть на входящих в ЦА по причине дороговизны вашей продукции.

Стоимость формируется за счет количества переходов, и при показе объявлений более широкому кругу пользователей количество переходов будет точно больше и как следствие бюджет будет выше.

При таком подходе можно задействовать такие ключевые фразы как:

  • «Ортопедические стулья»
  • «Стулья для стоматологов»

И др.

При этом мы понимаем, что давая подобные запросы в поиске, кто-то ищет недорогие стулья или стулья других технических характеристик. Но также сохраняется вероятность, что среди них найдется и ваш клиент, который ищет именно то, что предлагаете вы.

Для снижения вероятности нецелевых переходов и как следствие не эффективных затрат в таких случаях мы стараемся формировать объявления так, чтобы они не представляли интереса у людей не входящих в вашу ЦА.

К примеру:

Если мы знаем, что наше предложение выше чем у конкурентов и нам не нужны переходы пользователей, которые не могут себе их позволить, то в объявлении мы сразу указываем стоимость, исключая, таким образом, интерес тех, кому данная стоимость не подходит. Конечно, важно при этом понимать, что обязательно найдутся и те, кто кликнет по объявлению просто ради интереса, чтобы узнать что это за предложение.

Пример подобного объявления

Ортопедические стулья от