Google+

Вы здесь

  »  Стратегии SEO продвижения

Стратегии SEO продвижения сайтов

Как выбрать стратегию продвижения сайта? Продвигаться по всему семантическому ядру или по нескольким наиболее узким, но профильным ключевым запросам? Для того чтобы принять правильное решение нам необходимо разобраться в задачах, которые ставятся перед сайтом, на сколько они долгосрочные и каковы перспективы.

Важно также правильно рассчитывать свои возможности, как для развития сайта, так и для монетизации результатов вложений.

Наше интернет-агентство подготовило несколько вариантов по данной теме.

Вариант №1

Продвижение с целью достижения высоких позиций по СЧ и ВЧ фразам.

Для вывода сайта в Топ поисковых систем по популярным и как следствие высоко конкурентным ключевым фразам, необходимо провести большой объем работы. Для вывода данного типа фраз необходимо прорабатывать 10-и и даже 100-и НЧ (низкочастотных) ключевых фраз, с целью сделать сайт релевантным всей тематике в целом. Это важно т.к. Яндекс не пропустит в Топ тот сайт, который может ответить только на один вопрос из 10 потенциально стоящих за ВЧ фразой.

Для кого это эффективно:

В первую очередь, для компаний с широким ассортиментом товаров различных ценовых категорий, а также для производителей, также подобная стратегия важна в тех направлениях, где весь спрос формируется за счет нескольких ключевых запросов пользователей.

Пример ВЧ (высоко частотных) фраз:

Ключевая фраза Показы в месяц:
смартфоны 2 660 914
стоматология 1 678 544
натяжные потолки 930 635
люстры 826 739
шкаф купе 806 424
пластиковые окна 803 615
ломбард 473 808
вечерние платья 316 758
аренда авто 153 199
ремонт авто 77 164
экскаватор погрузчик 61 464
клининговые услуги 15 079
аппарат узи 13445
  1. Создание каждой группе фраз, релевантной им страницы на сайте.
    1. Написание и оптимизация текстовой информация на данные страницы.
    2. Оптимизация кода данных страниц
    3. Оформление данных страниц и проработка офф-лайн факторов.

    При этом важно понимать. что отдельная релевантная страница должна быть создана не только для ВЧ фраз но и для СЧ и НЧ груп ключевых запросов. И чем больше направлений и значений объединяет в себе фраза, тем больше дополнительных подразделов необходимо оптимизировать для ее раскрытия.

    Для того чтобы эффективно продвинуть сайт по фразе «стомотология» на сайте должны быть страницы релевантные подгруппам запросов, таким как имплантация, хирургия, терапия, и.т.д. далее в плоть до уровня НЧ ключевых запросов.

  2. Формирование правильной структуры сайта
    1. Правильная перелинковка страниц сайта, с целью оптимизации распределения общего веса сайта между страниц учитывая нужные ключевые фразы.
  3. Внешний вес и окружение, формирование ссылочного профиля сайта
    1. Формирование внешнего веса путем постепенного увеличения количества арендных ссылок
    2. Постоянная фильтрация и оптимизация внешнего ссылочного профиля.
    3. Крауд-маркетинг, формирование естественного внешнего окружения. Работа над упоминаниями сайта и компании.
  4. Поведенческие факторы
    1. Реклама (Яндекс директ, РСЯ, Begun)
    2. Невысокое доверие со стороны поисковых систем обусловлено, в том числе тем, что тотже Яндекс не знает, насколько этот сайт понравится пользователям, насколько его материалы будут полезными. В случае с коммерческими сайтами Яндекс не знает, насколько конкурентоспособно будет предложение. Единственным способом ускорения процесса роста доверия к новому сайта является привлечение профильной аудитории с помощью рекламы.

    3. Улучшение поведенческих характеристик
    4. Привлечь аудиторию с помощью рекламы недостаточно, важно чтобы эта аудитория показала хороший интерес к сайту. Необходимо постоянно отслеживать поведение аудитории, анализировать его и делать выводы, после чего улучшать сам сайт и материалы, размещаемые на нем, с целью повышения поведенческих характеристик сайта.

Сроки

Как правило, для достижения действительно высокого результата, по СЧ и ВЧ ключевым фразам работать с новым сайтом необходимо минимум 6-8 месяцев, чаще сроки составляют 12 месяцев. При этом, работы должны проводится непрерывно, а в случае их остановки, конкурентные проекты с высокой долей вероятности вытеснят сайт с лидирующих позиций в течении 2-3 месяцев. Конкуренты не дремлют, а механизмы ранжирования (формирования рейтинга поиска) постоянно меняются и модернизируются, необходимо постоянно держать руку на пульсе.

Важно - за один месяц все эти работы провести нельзя, по причинам указанным ниже.

Причины:

  1. Формирование внешнего веса может быть только постепенным. Важна имитация естественного прироста внешних ссылок. В противном случае есть риск попадания сайта под бан поисковых сервисов.
  2. Проработка каждой группы фраз требует значительного времени SEO специалиста и маркетолога. Для того чтобы все сделать правильно нельзя торопиться, важен вдумчивый аналитический подход к работе. Важно чтобы одним проектом занимался один ведущий SEO специалист.
  3. Яндекс существенно более активно реагирует на ежемесячный порционный прирост дополнительного веса сайта, чем быстрое но не постоянное его расширение. Для того чтобы добиться результата сайт должен развиваться постоянно.

P/S

Вложения средств в продвижение по СЧ и ВЧ ключевым фразам - это инвестиции, которые начинают приносить прибыль как правило только через год и более того с момента начала проведения работ.

Также данные инвестиции можно смело называть вложениям в Актив, ведь Интернет сайт из пассивного инструмента привлечения прибыли становится самостоятельным ее источником.

Вариант №2

Вывод профильных НЧ запросов.

Данный вариант может быть существенно более интересен тем компаниям, которые не до конца уверены в том, что развитый сайт им все еще будет нужен через год или пять лет.

Также, данный вариант может оказаться более приемлем для организаций с узким ассортиментом или очень нишевой продукцией.

НЧ ключевые фразы могут начать выходить в Топ поискового рейтинга уже спустя 3-4 месяца с момента их первоначальной проработки. НЧ фразы не требуют большого количества внешних арендных ссылок, в связи с чем при их продвижении можно использовать постоянные ссылки, размещенные путем крауд маркетинга или другими способами.

Пример НЧ (низко частотных) ключевых фраз:

Ключевая фраза Показы в месяц:
пластиковые окна на балкон 699
услуги экскаватора погрузчика 162
шкафы купе угловые недорого в москве 936

Стоимость.

Стоимость услуги, по единовременной проработки НЧ ключевых фраз формируется из следующих составляющих:

Арт. Наименование работы: Стоимость руб. Стоимость руб. В случае создания сайта у нас.
Разовые работы
2.1 Анализ тематики, проработка семантического ядра. 10160 7480
3.1. Первичная техническая оптимизация сайта от 8000 -
Основные работы
1. Работа SEO специалиста и маркетолога. До 30 кл. фраз (не более 5 страниц). 9000 9000
Реализация Технического Задания SEO специалиста и Маркетолога.(не обязательно) 4000 -
Прямые затраты
4.9. Прямые затраты на написание текстовых материалов. (до 15 тыс. знаков) 11520 11520
7.2 Прямые затраты на размещение постоянных ссылок 8000 8000
Итого (Без НДС): 48000 36000
Итого (С Учетом НДС 18%): 56640

Подробнее цены можно увидеть в пайс-листе по ссылке

Реальная стоимость зависит, от количества и конкуренции ключевых фраз, а также конкуренции в тематики в целом. Ответить на эти вопросы можно только после реализации пункта 2.1

На выходе вы получаете:

  1. До 5-и проработанных, максимально релевантных ключевым профильным фразам, наполненных и оформленных страниц сайта.
  2. Полностью сформированный и постоянный внешний вес, с целью усиления сайта по проработанным фразам.
  3. Настроенные модули Аналитики.
  4. Полный разбор семантического ядра, все профильные ключевые фразы.
  5. Бесплатные корректировки SEO оптимизации спустя 2,4 и 6 месяцев. С целью компенсировать возможные изменения в механизмах ранжирования.
  6. Список требований и рекомендаций к последующему обслуживанию сайта, с целью обеспечить проработанным страницам правильный фон для роста, а также не навредить.

Результат:

В подавляющем большинстве случаев, после проработки таким образом НЧ запросов, спустя уже 3-4 месяца с момента проработки сайт начинает расти, по проработанным ключевым фразам.

Но то, сможет ли Ваш сайт попасть в Топ 10 по проработанным ключевым фразам, очень сильно зависит еще и от следующих факторов.

  1. Следование инструкциям и требованиям, направленным нами Вам по завершению работ.
  2. Нормальная индексация сайта и стабильность основных факторов ранжирования сайтов в поисковом рейтинге Яндекса.
  3. Постоянная доступность и работоспособность вашего сайта, в течение всего периода роста позиций.
  4. Активность конкурентов.

В случае, если за период пока наши работы будут индексироваться, параллельно нашему сайту в конкурентную борьбу вступят новые проекты, или значительно усилят свое поисковое присутствие ранее старые, то выполненных работ может оказаться недостаточно.

Оценка эффективности

Трудно говорить об оценки эффективности т.к. если выражать ее в продажах, то они сильно различны от тематики к тематике.

  1. Доверие.

    Конечно в большинстве направлений деятельности доверие к сайтам, которые пользователь находит в естественной выдаче (поисковом рейтинге Яндекса) существенно выше, чем к сайтам из рекламного блока.

    Доверие выражается в восприятии цены, в повышении статуса организации в глазах клиента, ее стабильности и др.

  2. Мультипликативность каналов и Охват.

    Когда анализируя эффективность каналов привлечения клиентов, мы видим, что продажа была осуществлена из рекламного блока Яндекс Директ, в некоторых случаях это не означает, что только рекламная компания повлияла на решение об обращении.

    Очень часто пользователь переходит на сайт из одного источника, затем изучает предложения из других источников, и, заметив знакомый, уже изученный сайт, принимает решение остановиться именно на нем.

    Вывод - Больший охват увеличивает вероятность обращения.

  3. Долгосрочные выгоды

    Важно понимать, что на рынке, где лучшим инструментом привлечения является сарафанное радио, борьба веется не за одного клиента, а за цепочку продаж, которую один клиент может за собой привести.

Страницы