Google+

Вы здесь

  »  Анализ эффективность рекламы, рекламный аудит

Анализ эффективность рекламы, рекламный аудит

Одним из наиболее значимых преимуществ интернет рекламы является наличие значительного количества инструментов, способов и возможностей для проведения оценки эффективности рекламной компании.

Качественное проведение работ по оценке эффективности рекламы помогают сократить бюджет без потери эффективности рекламной компании на 30 -70%.

Интернет-агентство Метко радо предложить услуги по проведению оценки эффективности рекламной компании.

  • Аудит контекстной рекламной компании (Begun и др.);
  • Аудит рекламной компании Яндекс Директ;
  • Аудит рекламной компании Google Adwords;
  • Анализ seo продвижения;
  • Аудит медийной интернет рекламы;
  • Анализ и оценку эффективности рекламной компании комплексно;
  • Аудит баннерной рекламной компании.

Аудит контекстной рекламной компании

  • На данный момент мы можем отследить то, какое количество людей перешло к нам на сайт, кто эти люди и с какого объявления, баннера, площадки или ключевой фразы они пришли к нам на сайт.
  • Мы можем также увидеть, что это за люди, сколько им лет и какие у них интересы.
  • Мы можем настроить сбор статистики и по количеству тех, кто сделал заказ на сайте, позвонил с сайта или выполнил другую цель рекламной компании.
  • При проведении оценки эффективности контекстной рекламы мы можем сказать то, какое количество людей позвонило на сайт или сделало заказ и по каким ключевым запросам и откуда они пришли на сайт.

Результатом нашей работы станет не только одна оценка рекламной компании, но и настройка механик и целей, позволяющих вам и в будущем самостоятельно контролировать наиболее важные значения для контроля и анализа эффективности рекламы. Повышение эффективности рекламы напрямую зависит от качественного анализа и аудита. Поэтому никогда не экономьте и заказывайте качественный анализ расходов на рекламу.

Этапы рекламного аудита

Проведение работ по оценки эффективности рекламы можно разделить на несколько этапов, наличие или отсутствие которых зависит от широты проведения рекламной компании и количестве задействованных в ней рекламных каналов и инструментов.

  • 1 – определение целей рекламной компании;
  • 2 – сбор статистических данных;
  • 3 – аудит рекламной компании;
  • 2 – анализ рекламы конкурентов;
  • 7 – обработка статистических данных;
  • 8 - выявление слабых мест / проведение сравнительного анализа;
  • 9 – Просчет стоимости целей;
  • 10 – Формулировка рекомендаций по дальнейшей оптимизации и увеличению эффективности рекламной компании.

Описание работы по повышению эффективности рекламы

Определение эффективности рекламы для конкретного ресурса

Для начала нам необходимо с вами определить, что мы будем считать за эффективность рекламы. Для кого-то эффективность рекламной компании заключается в количестве контактов с рекламным носителем представителей целевой аудитории, а для кого-то важно количество подписчиков. И все-таки, чаще всего нам приходится работать с компаниями, которые оценивают эффективность рекламы, в первую очередь интернет рекламы по тому, насколько удалось повысить количество продаж, по итогам проведения рекламной компании. Именно таким образом большинство наших клиентов оценивает - экономическую эффективность рекламы.

Анализ

Затем мы анализируем рекламную активность конкурентов. Для этих целей мы собираем и обрабатываем значительную часть внешних ссылок на сайт конкурента. Затем каждая из ссылок анализируется на предмет соответствия тому или иному рекламному инструменту. Анализируются рекламные материалы и суть рекламируемого предложения.

Затем собираются и структурируются данные по нашей рекламной компании, при необходимости для начала донастраиваются механизмы отслеживания качества и источников аудитории.

Также мы изучаем поведение аудитории на сайте, это важно для того чтобы понять ее соответствие ЦА. В такой ситуации от момента начала работ до начала проведения сбора и анализа данных требуется время и наличие действующих рекламных компаний или seo продвижения.

Условия формирования стратегии отслеживания эффективности рекламы и отдельных рекламных компаний разрабатываются под конкретные задачи конкретного клиента.

Звоните по телефону: (495) – 663-95-14