Google+

Вы здесь

  »  Подбор ключевых запросов

Подбор ключевых слов для сайта

Безусловно, главным критерием подбора является частотность запроса, которую можно посмотреть посредством таких сервисов, как Яндекс Вордстат, Гугл Адвордс и им подобные сервисы. Любой человек не сведущий в этом деле сразу скажет, что выбирать надо наиболее частотные слова и дело с концом.

Однако на практике имеет смысл сначала продвигать те ключевые запросы, по которым будет реально выйти в топ 10 в кратчайшие сроки.

. Здесь надо понимать, что запрос с небольшой частотностью, находящийся на первой странице будет гораздо эффективнее среднечастотного запроса с четвертой страницы. Именно потому наши оптимизаторы заостряют особое внимание на анализе конкуренции ключевых слов.

Понятно, что по самым популярным запросам конкуренция будет столь высока, что попасть в топ будет весьма сложно и дорого, такого характера запросы мы включаем в продвижение постепенно, тогда, когда сайт к этому становится готов. Важно при этом понимать, что затраты на вывод в топ таких запросов могут значительно превышать полученный с них доход.

Как подобрать эффективные запросы

  • Анализ конкурентов для определения продвижения по конкретным запросам

    Для определения целесообразности продвижения по конкретным запросам мы проводим анализ конкурентов и потенциального спроса по ним. При таком анализе учитывается и количество конкурентов, и главное их качество. Если по некоторому запросу в топ 10 присутствуют только сайты значительно большей весовой категории, то продвигаться по нему вряд ли будет целесообразно. Своевременный отсев таких запросов позволит тратить ссылочный бюджет гораздо эффективней.

  • Анализ эффективности запроса для достижения поставленных целей

    Вторым важным фактором при подборе ключевых запросов является учет того, насколько эффективным будет этот запрос для достижения поставленных целей, ведь как правило цель сайта заключается не в количестве посетителей, а в продаже некоторых товаров или услуг. Очевидно, что различные запросы для одного и того же сайта будут обеспечивать различную конверсию посетителей в клиентов. Другими словами важно понимать возможности монетизации полученного трафика по наиболее популярным фразам.

Пример

Для примера возьмем салон парикмахерской, который вложил значительные средства и усилия чтобы увидеть свой сайт в ТОП 10 поиска Яндекса, но попав в него сильно разочаровался. Люди, набирающие данный запрос в одной части города не захотели ехать совсем в противоположную, там, где находится салон и тем более платить более высокую стоимость, которую берет этот салон за свои услуги.

Вывод – важно четко понимать смысл своих стремлений, а для этого в помощь Вам есть Мы.

Определение эффективности ключевых запросов

Продвигая высокочастотные и наиболее конкурентные ключевые фразы, проверьте предварительно эффективность работы сайта вашей компании.

Часто определить сразу эффективность запроса бывает затруднительно, для этого может потребоваться анализ статистических данных за довольно большой период, но все равно необходимо стремиться отсеять неэффективные запросы как можно раньше.

Не менее важно следить за тем, как часто по ключевой фразе выполняются такие цели как переход на страницу контактов, цен или звонок к вам в офис. Определение эффективности ключевых запросов мы проводим с регулярной периодичностью в течении всего времени работы с проектом.

Если же вы не хотите разбираться в том, какая фраза эффективнее то мы можем предложить вам услугу - SEO продвижение вашего сайта с оплатой по факту или SEO продвижение сайта с оплатой за действие на сайте, а не только за переходы на сайт.

Заказав у нас разбор семантического ядра и подбор ключевых фраз для продвижения, Вы сможете значительно уменьшить весь ссылочный бюджет, выделяемый для достижения поставленных целей. Сосредоточиться на действительно важных для Вас ключевых запросах, а значит наиболее целевых для Вас клиентах.

Наши преимущества

  1. При подборе ключевых слов мы проводим анализ при помощи нескольких сервисов, что позволяет получить более расширенные результаты, чем при анализе с помощью одного сервиса;
  2. Ориентация на экономическую эффективность фразы;
  3. Разбор до 5000 ключевых фраз и более!

Дополнительно вы можете заказать у Нас анализ качества получаемой Вами аудитории, проверить уровни конверсии, а также уровень монетизации вашего сайта (ссылка на соответствующую статью).

Интернет-агенство Метко: работая с Вами, мы экономим Ваши деньги.

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Заказать услугу

Заказать поисковую оптимизацию сайта Вы можете по телефону в Москве: (495) 663 - 95 - 14, (495) 221 - 89 - 50

Адрес и схема проезда – в разделе Контакты.