Google+

Вы здесь

  »  Поисковое SEO продвижение сайта

Поисковое SEO продвижение сайта

Большинство пользователей интернета не раз слышали о поисковом продвижении сайтов. Даже тем, кто не знаком с терминологией, отлично известно о существовании поисковых систем. В ответ на запросы пользователей (например, «косметический салон в Москве», «ремонт стиральных машин», «купить мобильный телефон») они выдают список сайтов. При этом, одни ресурсы выдаются на первых строчках, а другие оказываются в самом конце многостраничного списка.

Поисковое SEO продвижение сайта в ТОП направлено на то, чтобы ваш сайт выдавался на первых позициях.

Зачем нужна SEO оптимизация?

Поисковое продвижение сайта в интернете требуется любым компаниям, потенциальные клиенты которых пользуются интернетом. Владельцам фирм стоит задуматься о том, что ежедневно сотни тысяч людей ищут в сети услуги и товары, но если сайт находится в конце выдачи, они будут уходить к конкурентам, ресурсы которых выдаются в ТОПе. Чтобы подвинуть их и занять достойное место в рейтинге поисковиков, необходима раскрутка веб-сайта в Яндексе и других системах.

Существуют две основные причины для чего нужно выводить ваш сайт в ТОП.

Во-первых. Ресурсы, которые поисковики выдают на первых позициях, вызывают у пользователей уважение и доверие. Здесь срабатывает тот же стереотип, что и в случае с компаниями, офисы которых выглядят презентабельно и расположены в престижных районах города. Потенциальные клиенты составляют свое первое впечатление о них именно по этим показателям.

Во-вторых, высокие позиции в выдаче обеспечивают больший поток посетителей. Срабатывает нехватка времени и простая человеческая лень.

Подавляющее большинство людей (около 95%) обращают внимание только на первые 10 позиций. До 3-4 страницы доходит не более 2%.

Как отслеживать результат работы по продвижению

Существуют две основные методики отслеживания результатов работы по продвижению сайта.

  • Первая из них – это контроль позиций сайта в выдаче по ключевым запросам. Для этого задают запрос, поисковую систему и регион.
  • Вторая методика контроля результатов состоит в анализе трафика по целевым запросам. Он выполняется с использованием аналитических систем (например, GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика). С их помощью можно оценить поисковые запросы, по которым выполняются переходы, объем целевого трафика и прочие параметры.

Роль поведенческих факторов в SEO продвижении сайтов

Поисковики собирают информацию о действиях пользователей на сайте, и на основе ее анализа делается вывод о полезности ресурса.

Существует 7 поведенческих факторов, которые важны для продвижения:

1. Кликабельность сниппета (описание ресурса, которое отображается в поисковике под ссылкой и названием). В сниппет вставляют релевантные запросы, чтобы пользователь еще до перехода на сайт видел, что он ему действительно интересен.

2. Посещение ресурса не из поисковика. Если пользователь возвращается на сайт не через поисковую систему, значит, он настолько заинтересовал его, что человек сохранил адрес в закладках или запомнил его. Прямые заходы на сайт поисковые системы расценивают как свидетельство его высокого качества и полезности.

3. Возврат к поиску. Если после изучения вашего сайта пользователь вновь вернется в поисковик, и будет просматривать другие ссылки из выдачи, для поискового робота это является свидетельством не в вашу пользу. Поисковик воспринимает такие действия, как неполное соответствие информации на сайте запросу.

4. Время, проведенное на сайте. Очевидно, что на плохом сайте пользователи не будут проводить много времени, тогда как на качественном ресурсе их непременно заинтересует имеющаяся информация (статьи, фотографии, видео).

5. Количество отказов (показатель важен не для всех ресурсов). Оно определяется долей пользователей, которые покинули сайт, просмотрев только первую страницу. Во многих случаях высокий процент отказов свидетельствует о низком качестве сайтов, но, например, на порталах служб такси вся важная информация сосредоточена именно на главной странице, и у пользователей нет необходимости в дополнительном поиске сведений.

6. Глубина просмотров. Этот показатель определяется количеством страниц ресурса, которые пользователь просмотрел за одно посещение.

7. Кликабельность ссылок на социальные сети. Большая частота переходов на страницы и в сообщества компании в социальных сетях расценивается поисковиками как проявление повышенного внимания к вашему сайту.

Грамотный интернет-маркетинг дает возможность привлечь к вашей компании большое количество клиентов, в том числе из других городов, и даже из-за рубежа.

Стоимость и сроки

Раскрутка сайта в Москве может занять от нескольких недель до года.

Сроки достижения поставленной задачи зависят от возраста ресурса, его изначального качества, уровня конкуренции и многих других моментов.

В каждом конкретном случае стоимость и сроки рассчитываются в индивидуальном порядке.

Цены на продвижение сайта в Москве

Комплексное SEO продвижение

от 30000 руб.

Подходит:
новым и
старым сайтам,
интернет-магазинам

Услуги SEO продвижения с оплатой за результат

от 45 000 руб.

Подходит:
давно существующим сайтам

Разовые SEO услуги

Помощь
профессионалов IT,
маркетинга,
копирайтинга,
дизайна
и SEO по отдельным
задачам