Google+

Вы здесь

  »  SEO продвижение сайтов

SEO продвижение сайтов

SEO продвижение сайтов – это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы вывести интернет-ресурс на определенные позиции в поисковых системах.

Без SEO оптимизации на сегодняшний день не обходится ни один сайт.

В последнее время возможности Интернета значительно расширились. Многие компании используют сеть как эффективный инструмент маркетинга, продавая здесь различные товары и услуги.

Сайт может приносить хорошую прибыль, при условии грамотного использования всех современных возможностей.

  • Согласно данным статистики более 60% жителей нашей страны регулярно выходят в Интернет, и пользовательская аудитория постоянно растет.
  • Статистика также свидетельствует о высокой платежеспособности этой категории людей. Вот почему важно привлекать как можно больше пользователей на свой ресурс.
  • Для того, чтобы потенциальные клиенты попали на ваш сайт, а не ушли в конкурирующую компанию, нужно чтобы поисковые системы выдавали ваш ресурс на первых позициях.

Почему важно, чтобы Ваш сайт был в ТОПе

Во многом ситуация в сети схожа с оффлайном. Если офис или магазин находится в престижном районе города, компания вызывает доверие. Следовательно, шансы на то, что товары или услуги будут куплены именно здесь, значительно возрастают. Также обстоит дело и с поисковыми системами, сайты из ТОПа вызывают большее расположение у пользователей.

Кроме того, большинство людей не будут пересматривать несколько сотен предложений, а скорее всего ограничатся первой страницей поисковика .Это означает, что максимальное число пользователей посетят именно сайты из ТОПа. Повышение трафика приводит к увеличению продаж, и, как следствие, прибыли. Без СЕО оптимизации добиться этого невозможно.

9 факторов, влияющих на ранжирование. Мы уделяем им особое внимание при работе

Есть несколько факторов, влияющих на то, какое место займет сайт в результате процесса выстраивания найденных по запросу пользователя страниц.

1. Возраст ресурса. Сайты, которые существуют уже несколько лет, вызывают у поисковиков значительно больше доверия, чем молодые ресурсы. Однако, это не означает, что сайт, существующий 5-10 лет, автоматически окажется в ТОПе. Без грамотного продвижения этого не будет. Успешным может быть любой сайт, а от его возраста зависит только выбор оптимального подхода к его развитию.

2. Уникальность ресурса. Поисковики определяют, какой контент находится на сайте - уникальный или скопированный с других ресурсов. Кроме того, при ранжировании анализируется HTML-код, поэтому сайты, сделанные при помощи бесплатных конструкторов, проигрывают ресурсам, созданным в индивидуальном порядке.

3. Юзабилити. Пользователи часто уходят с ресурса только потому, что им неудобно пользоваться или не получилось быстро найти необходимую информацию.

4. Семантическое ядро. Правильно подобранный набор слов и словосочетаний, который максимально точно охарактеризует деятельность компании, товары или услуги, которые он предлагает – является важным этапом продвижения. Именно от грамотно составленного семантического ядра во многом зависит количество целевых посетителей.

5. Посадочные страницы. Для эффективного продвижения подбирают страницы для каждой ключевой фразы.

6. Разметка страницы. Здесь нет строгих правил, каждый специалист разрабатывает разметку в индивидуальном порядке.

7. Поведенческий фактор. Важно не только привлечь посетителя на сайт, но и заинтересовать его. Желательно, чтобы пользователь провел на сайте некоторое время, посетил не одну, а несколько страниц.

8. Скорость работы. Если сайт будет работать медленно, большинство посетителей будут покидать его. Кроме того, поисковики также понижают рейтинг за медленную работу.

9. UpTime (время непрерывной работы сервера). Если во время сканирования сайта поисковиком, он окажется недоступен, это негативно скажется на его рейтинге.

Коммерческие факторы ранжирования

Сайты делятся на коммерческие и информационные. Для тех и других существуют свои требования, которым должен соответствовать каждый ресурс.

Поэтому когда в нашу компанию приходит сайт с коммерческими услугами, интернет-магазин с ассортиментом товара итд, у нас есть своя схема и методика продвижения.

Мы работаем с коммерческими факторами.

Яндекс оценивает коммерческие сайты по основным 5 признакам. Мы, в свою очередь, уделяем им большое внимание.

5 факторов для коммерческих сайтов

  • Ассортимент. Важно, чтобы на сайте был хороший конкурентоспособный ассортимент, среди которого пользователь мог выбрать то, что ему необходимо.
  • Доверие к сайту. Проверяем, какое впечатление производит сайт на пользователя, можно ли доверять этой компании.
  • Удобство выбора услуги или товара на сайте.
  • Качество услуги. Дорабатываем функционал, чтобы пользователю было удобно, быстро осуществить заказ, оплату и получение товара. Постоянно анализируем данные.
  • Дизайн.

Основные этапы SEO-продвижения сайта:

  • Маркетинговый анализ. На этом этапе определяются факторы, которые помогут повысить посещаемость ресурса и увеличить количество продаж.
  • Техническая оптимизация. В ходе технической оптимизации проверяется индексация сайтов поисковиками и проводится коррекция кода страниц.
  • Оптимизация html-разметки. Сайт очищается от всего лишнего, преобразуются структуры документов.
  • Оптимизация кода и контента. Эти работы необходимо выполнять регулярно, чтобы сайт всегда был актуален для пользователей.
  • Работа с внешними факторами.

Почему важно правильно выбрать список запросов

Увеличение посещаемости еще не гарантирует рост продаж. Если запросы будут подобраны неправильно, на ресурс может приходить большое количество пользователей, которые не входят в его целевую аудиторию. Вот почему следует доверять работу по оптимизации сайта только хорошим специалистам. Неграмотная оптимизация может так же привести к санкциям со стороны поисковых систем.

Сроки получения результатов по SEO

Для того чтобы увидеть конкретный результат, в среднем требуется 3-4 месяца, но иногда может занять и значительно большее количество времени. В каждом конкретном случае все зависит от множества моментов, в том числе и от задач, для решения которых проводится оптимизация.

Стоимость всего комплекса работ рассчитывается в индивидуальном порядке. Она зависит от изначального состояния сайта, поставленных заказчиком задач и ряда других факторов.

Предлагаем продвижение сайта в Москве

В нашей компании можно заказать продвижение сайтов в Москве на выгодных условиях. Мы имеем большой опыт успешной работы, поэтому можем гарантировать результат.

Цены на продвижение сайта в Москве

Комплексное SEO продвижение

от 30000 руб.

Подходит:
новым и
старым сайтам,
интернет-магазинам

Услуги SEO продвижения с оплатой за результат

от 45 000 руб.

Подходит:
давно существующим сайтам

Разовые SEO услуги

Помощь
профессионалов IT,
маркетинга,
копирайтинга,
дизайна
и SEO по отдельным
задачам