Google+

Вы здесь

  »  «Мало Показов» тенденция Яндекс Директа к SEO

«Мало Показов» тенденция Яндекс Директа к SEO

В Конце Января текущего года Яндекс Директ начал бороться с некачественными и нерелевантными страницами сайтов, размещающих рекламу в Яндекс Директе.

В Российской практике стало обыденной практикой, когда в погоне за дешевым трафиком и в целях экономии времени агентства перестали заниматься ручным формированием так называемого семантического ядра, т.е. общего списка запросов, релевантных вашему направлению деятельности.

Взамен ручному способу отбора и анализа ключевых запросов пришел простой и поддающийся автоматизации метод перемножения запросов. Таким образом, если компания занимается продажей бульдозеров в Москве и позиционирует себя в невысоком ценовом сегменте, а также предлагает своим клиентам сервисные услуги, то посредством перемножения всех сопутствующих запросов в этих агентствах появляются тысячи, а иногда и сотни тысяч запросов вида «сервис бульдозеров продажа Москва дешево».

При этом специальные программы создают для каждой подобной фразы соответствующее объявление, включающее в себя искомые фразы, ведь мы хотим добиться максимального соотношения кликов к количеству показов.

В итоге в Яндексе появляются десятки тысяч объявлений по фразам, которые на практике еще ни разу никто не использовал. Но даже те фразы, которыми реально интересуются пользователи, ведут на не соответствующие запросам страницы.

Запросы и релевантная выдача – почему это важно?

Казалось бы, Яндексу главное, чтобы были клики по рекламе, и чем выше количество подобных рекламодателей и большее количество кликов они соберут, конкурируя и увеличивая таким образом стоимость каждого отдельного клика, тем для Яндекса лучше, но это не так.

И тут мы должны вспомнить о движущих стимулах компании Яндекс, Google и других поисковых сервисов: делать выдачу, более релевантную запросам, искореняя в коммерческом сегменте компании однодневки и просто некачественные и сомнительные предложения. Стимулами для этого служит необходимость возврата пользователей к использованию сервиса снова и снова. Для того, чтобы гарантировать возврат пользователя, необходимо уже при первом запросе максимально эффективно обслужить его потребность в поиске.

Та же тенденция сейчас наблюдается и в рекламных блоках. Уровень доверия к рекламным блокам значительно снижается, если пользователь попадает по объявлениям с прямыми вхождениями его запросов на нерелевантные запросам страницы сайта. Не стоит также забывать и про ресурсы, которые затрачивает Яндекс на формирование и ротацию объявлений из тысяч фраз по минимальной ставке.

В борьбе с подобными действиями Яндекс начал свое движение к стимулированию рекламодателей рублем заниматься кластеризацией своих сайтов, а также объединяя запросы с небольшой частотой показов в группы с одним объявлением или шаблонами. Для определения релевантности объявления странице, на которую оно ведет, Яндекс уже сейчас начал применять механизмы ранжирования, которые он использует для органического поиска.

SEO оптимизация для вашего сайта

В скором будущем размещение нерелевантных объявлений или не достаточно хорошо проработанные и кластеризованные сайты будут платить за рекламу в Яндекс Директе в разы больше тех, кто заблаговременно позаботился и провел SEO оптимизацию своих сайтов.

Ведь процесс SEO оптимизация на данный момент времени - это не только работа с факторами, которые видят только поисковые роботы. Но в первую очередь это еще и создание для каждой группы запросов релевантного и качественного содержимого, способного привлечь и заинтересовать потенциального клиента.

Кластеризация сайта представляет из себя анализ и распределение ключевых запросов пользователей между основными продвигаемыми страницами и страницами усиливающих материалов. После чего формируется внутренняя ссылочная структура сайта с переносом основного веса продвигаемых страниц сайта.

В нашей компании вы можете заказать не только комплексное SEO продвижение вашего сайта, но и разовые услуги.

Механизмы ранжирования в рекламном блоке начинают учитывать SEOфакторы ранжирования.