Google+

Вы здесь

  »  gruzsouz






Продвижение сайта – gruzsouz.ru

Основное направление деятельности – Продажа бу седельных тягачей

Бизнес задачи:

1 – Повысить узнаваемость брэнда

2 Продвижение сайта (увеличение видимости) сайта в поиске Яндекс

3 – Увеличить траффик на сайт

4 – Выявить и устранить слабые места юзабилити (пользовательский интерфейс)

Решение:

Изучение конкурентов в тематике не предвещало простой работы. По профильным запросам, к примеру «седельный тягач бу», ТОП 10 в поиске Яндек, занимают очень крупные и сильные конкуренты с тысячами предложений, а также агрегаторы торговых предложений.

Примерно так выглядел ТОП10 сайтов в поиске:

Auto.ru – агрегатор торговых предложений

Avito.ru – агрегатор торговых предложений

Spec.drom.ru – агрегатор торговых предложений

Gt-sales.ru – сильный конкурент

Excavator.ru – крупная торговая площадка

Mytishi.tiu.ru - агрегатор торговых предложений

И др. очень сильные конкуренты.

Таким образом, нужно было выявить их слабые стороны и сделать их сильной стороной нашего сайта. Слабой стороной мы посчитали очень слабую фокусировку конкурентов на конкретном направлении седельных тягачей. Стратегией стало выявление всех возможных запросов на тему приобретения бу седельных тягачей, и оптимизация сайта по максимальному числу данных запросов.

Реализация поставленных задач

Этап №1 – подготовительный

1 – Анализ семантического ядра;

2 – Формирование списка стоп слов;

3 – Создание структуры будущего продвижения (определение страница – запрос);

4 – Базовая техническая оптимизация;

5 – Организация сбора статистики и контроля, за эффективностью работы сайта.

ЭТАП №2 – Цикличное продвижение сайта

1 – Наполнение, оптимизация и оформление посадочных страниц на сайте;

2 – Устранение слабых мест в юзабилити

3 – Внедрение мобильной версии сайта

4 – Редизайн сайта.

5 – Формирование внешнего ссылочного веса.

Редизайн сайта был призван сделать сайт более ярким, запоминающимся, а также удобным в использовании. Вот лишь только часть предпринятых мер см рисунок №1 ниже..

Рисунок №1

1 – Утвердили новые более яркие фирменные цвета, используя которые перерисовали логотип, а также применили их в остальных частях макета.

2 – Внедрили в шапку сайта возможность быстрого перехода на страницу спец предложений, которая стала одной из наиболее востребоваемых кнопок в первом экране сайта, о чем свидетельствуем карта кликов по сайту см. рисунок №2.

3 – Внедрили возможность позвонить в компанию из мобильной версии просто нажав на номер телефона, добавили иконку watsapp свидетельствующую о возможности связи через популярный мессенджер.

4 – Внедрили в шапку сайта форму заказать звонок. На внутренних страницах сайта внедрили хлебные крошки (путь к странице сайта от главной) см. пункт 2 рисунок №2, а также возможность отсортировать товары по цене и году выпуска см. пункт №3 рисунка №2, все эти внедрения оказались популярными согласно карте кликов ниже.

Рисунок №2

5 – Внедрили поиск на сайт, с помощью которого стало значительно удобней искать конкретные предложения в процессе работы менеджеров с клиентом.

Итоги продвижения за 6 месяцев:

По завершению периода работы нам удалось решить все поставленные нам задачи.

1 - Мы вышли на стабильный прирост аудитории из поиска.

2 – Нам удалось значительно улучшить восприятие сайта, на основе данных статистики Яндекс метрики и опроса проведенного среди нескольких десятков респондентов.

3 – Сайт вышел в ТОП10 по значительной части профильных запросов в том числе таких запросов как: «седельный тягач бу», «седельные тягачи Москва», «купить седельный тягач», «продажа седельных тягачей» и др.

График роста посещаемости сайта gruzsouz.ru: