Google+

Вы здесь

  »  Создание и продвижение сайта компании Строй-Текс (производство блок-контейнеров) | Интернет-агентство Метко






Создание и продвижение сайта компании Строй-Текс

Название: Строй Текс

Сайт: stroytex.msk.ru

Сфера деятельности: Строительная кампания. Завод-производитель модульных зданий, блок-контейнеров. Линия по производству металлочерепицы Монтерей и Супер Монтерей. Линия по производству профиля Н75.

Регион: Основные: Москва, Санкт-Петербург, также вся Россия

Бизнес-задачи:

  • Увеличить видимость сайта в поиске
  • Сбор максимального количества онлайн-заявок на блок-контейнеры
  • Получение максимального количества звонков с сайта
  • Повышение узнаваемости брэнда
  • Повышение конверсии посетителей сайта в клиентов

Исходные положения:

На момент начала работы у сайта был устаревший дизайн, структура была не логичной и трудной для восприятия. Визуальное оформление бренда также требовало доработки. Сайт не создавал нужного для продажи впечатления при его первом посещении.

В первую очередь было произведено обновление логотипа и частичное изменение фирменного стиля. Он стал современнее, легче и приятнее для восприятия. Специально разработанные для главной станицы сайта графические материалы, подчеркнули готовность организации к реализации крупных проектов на примере уже поставляемых ранее на крупные объекты строительства блок контейнера и модульные здания.

Новый дизайн

Первым этапом работы с самим сайтом была переработка его структуры, были добавлены новые полезные разделы, ставшие также и посадочными страницами для продвижения на них профильных ключевых фраз, добавлена возможность подачи заявки онлайн. Были переработаны многие другие функциональные элементы сайта.

На основе фирменного стиля был произведен полный редизайн. В дизайне были использованы сочетания трех основных цветов – белый (фотовый), черный и желтый, стиль – современный и «легкий».

Была добавлена «плавающая» плашка с навигацией по разделам и контактами, закрепленная в верхней части экрана.

Новый сайт был полностью ориентирован на удобство пользователей и соответствие всем требованиям SEO продвижения. Под эти же цели был «заточен» контент. Помимо текстового наполнения, добавлена галерея с работами.

В основу навигации по сайтам легли данные по наиболее востребованным клиентами разделам, а также кликабельности конкретных ссылок.

Этапы работы и их результаты:

Этап №1 - Предварительные работы:

Анализ семантического ядра

(анализ запросов пользователей в поиске)

Создание списка стоп-слов

Анализ сайтов конкурентов в ТОП 10 поиска

Формирование стратегии лидерства

Реализация базовой технической оптимизации сайта


Результат:

Фильтрация от низкоэффективных, ложных и некоммерческих запросов.

Выборка наиболее популярных фраз.

Составление оптимальной структуры сайта

Выявление слабых мест конкурентов

Составление плана работы по доработке сайта

Формирование тех. задания по смене дизайна сайта.

Составление стратегии SEO продвижения сайта

Составление плана формирования ссылочного профиля (внешние ссылки)


Было сделано / исправлено

Были обнаружены и исправлены:

  • дубли страниц,
  • страницы с одинаковым содержанием,
  • отсутствие обратной связи,
  • Мета теги,
  • добавление уникального контента,
  • ускорение времени загрузки страниц.

Реализация этих пунктов ускорила индексацию сайта поисковыми сервисами, позволила более активно начать SEO продвижение сайта


Этап №2 - Реализация стратегии лидерства:

SEO оптимизация посадочных страниц на сайте

Наполнение сайта новыми материалами

Реализация нового дизайна и фирменного стиля

Интеграция и отладка сбора статистики

Увеличение внешнего ссылочного веса

Корректировка общего ссылочного профиля сайта

По результатам второго этапа удалось вывести в ТОП компанию по 82 дополнительным коммерчески важным запросам. Общее количество трафика с поисковых систем было увеличено в 2,3 раза. В ТОП10 вошли такие запросы, как блок-контейнер, купить блок контейнер, металлический блок контейнер, производство блок контейнеров и множество других запросов.

Уровень отказов при этом удалось снизить до 15% что почти в два раза ниже прежних показателей старого сайта. Достичь этого удалось не только благодаря редизайну сайта, но и за счет правильного распределения ключевых запросов по страницам.

Каждый пользователь, переходящий на сайт стал получать более релевантный контент, более точно отвечающий на заданный им запрос.