Бриф
Не возвращайся с полдороги

Томас Лин Ю

Все услуги
Дизайн / Аудит / Консалтинг

Вы здесь

  »  Бриф

ЧТО ТАКОЕ БРИФ

Бриф (в переводе с английского brief – сжатое изложение, сводка) – сокращенное письменное соглашение между заказчиком и менеджером исполнителя, в котором указаны главные параметры планируемой рекламной кампании. Именно с брифа также начинается создание сайта, на основе брифа разрабатывается и согласовывается техническое задание. Содержимое брифа заполняется заказчиком.
Стандартный бриф содержит такие вопросы как:

- Наличие фирменного стиля

- Кто является целевой аудиторией

- Основные задачи РК и сайта

- и др.

Термин глоссария: 
x
Оставьте заявку и мы вам перезвоним