Тенденции современного SEO
Не возвращайся с полдороги

Томас Лин Ю

Все услуги
Дизайн / Аудит / Консалтинг

Вы здесь

  »  Тенденции современного SEO

Тенденции современного SEO

SEO продвижение сайта с каждым годом становится сложнее. Google и Яндекс постоянно усиливают свои требования, ими вводятся новые алгоритмы ранжирования и фильтры. В результате в ТОП поисковой выдачи попадают качественные сайты, которые грамотно себя продвигают.

Несмотря на все сложности, поисковая оптимизация остается самым недорогим способом привлечения трафика на сайт. Это первая причина, почему так важно грамотно следовать современным тенденциям SEO.

К этим тенденциям можно отнести изменения в механизмах закупки ссылок, публикация качественного контента, пристальное внимание к соцсетям, настройка адаптации сайта под мобильные устройства и т.д.

Давайте рассмотрим их подробнее.

Большое внимание поведенческим факторам и юзабилити

Удобство для посетителя во время просмотра сайта теперь стоит во главе угла. Наряду с комфортностью навигации, структурой сайта и его дизайном поисковые системы оценивают и поведенческие факторы. Глубина просмотра, отказы, длительность нахождения на сайте и другие параметры влияют на ранжирование сайта. Изменение этих параметров возможно только после работ по изменению сайта.

Использование социальных сетей

Работа с социальными сетями требует очень много времени и ресурсов, при этом они часто приводят маленький объем трафика и не всегда оборачиваются достойным уровнем конверсии.

Теперь усилия, вкладываемые в соцсети, дают свои плоды. Google включил в значимые факторы ранжирования наличие ссылок и трафика из социальных сетей. К тому же, наличие трафика не только из поисковой выдачи благоприятно оценивает и Яндекс.

Адаптация под мобильные устройства

В эпоху мобильных устройств, где как минимум четверть аудитории путешествует по интернету с помощью своих смартфонов, Яндекс и Google включили в факторы ранжирования удобство сайта для просмотра на мобильных.

Сайты с дружелюбным для смартфонов и гаджетов интерфейсом окажутся выше в поисковой выдаче.

Качественная работа со ссылками

Начиная с середины прошлого года можно окончательно забыть о массовой закупке некачественных ссылок. Алгоритм Яндекса «Минусинск» не преминет наложить на ваш сайт фильтр за плохие ссылки.

Вместо количества стоит уделить внимание качеству ссылок, ведущих на ваш сайт.

Публикация качественного интересного контента

Заинтересованный посетитель — первый шаг к конверсии.

Никому не интересно читать сухие SEO-тексты, а вот полезный для посетителя контент не только положительно скажется на поведенческих факторах, но и приведет к росту сайта в поисковой выдаче. Сам контент стоит строить не на основе ключевых слов, а на использовании естественных разговорных запросов.

Новый механизм ранжирования в 2020 году "ВЕГА"

В 2019 году Яндекс активно начал внедрять и завершил внедрение в 2020 году механизм ранжирования «Вега».

Основные изменения коснулись в первую очередь узкоспециализированных сайтов, а также те сайты которые продвигаются по гео-зависимым запросам.

Важным изменением стала возможность Экспертов Яндекса проверяющим качество поисковой выдачи и сайтов, которые занимают позиции в ТОП 10 прямо влиять на позиции сайтов в ней. Данный подход требует еще большей клиента-ориентированности от сайтов, а также внимания к мелочам.

О том как мы продвигаем сайты и другие подробности о нашем интернет-агентстве Вы можете узнать здесь.

x
Оставьте заявку и мы вам перезвоним