Что такое СЕО (seo) оптимизированный текст?
Не возвращайся с полдороги

Томас Лин Ю

Все услуги
Дизайн / Аудит / Консалтинг

Вы здесь

  »  Что такое СЕО (seo) оптимизированный текст?

Что такое СЕО (seo)  оптимизированный текст?

Услуга по написанию текстов для наполнения, не подразумевает работу SEO оптимизатора, но текста будут уникальны и полностью соответствовать всем требованиям поисковых сервисов. Это минимально необходимый минимум для того, чтобы поисковые сервисы начали индексировать сайт, а сайт в свою очередь начал становиться виден в поиске по профильным запросам.

В том случае, если вы хотите ускорить рост позиций сайта в вашей тематике, а также более прогнозировано видеть результат, то помимо работы копирайтера необходимо подключить к работе SEO оптимизатора. В таком случае мы готовы предложить следующие варианты:

По скольким фразам можно оптимизировать текст

Мы не ограничиваем количество фраз, которое можно оптимизировать на одну страницу, но рекомендуем использовать не более 5-10 фраз на 3000 знаков текста. Мы не рекомендуем продвигать на одну страницу фразы из разных смысловых групп. Таким образом, мы рекомендуем для каждых 5-10 ключевых фраз используемых для поиска одинаковых предложений или информации использовать не менее 1500-3000 знаков уникального текста.   

По скольким запросам нужно оптимизировать сайт

Когда речь идет об ограниченном списке запросов как правило наиболее общих вариантах поиска чего-либо. Важно помнить, что для  достижения результата по высокочастотным (общим) запросам сайт должен быть хорошо оптимизирован по НЧ и СЧ запросам, т.е. по более целевым запросам. Во многих случаях внутреннее наполнение и оптимизация сайта не даст позиций выше третьей страницы поиска без эффективной работы внешнего профиля, а также более долгосрочной истории развития содержательной части сайта.

Стратегия текстовой оптимизации всегда строится от меньшего к большему. Необходимо ежемесячно оптимизировать сайт по все новым группам точечных запросов к примеру

Группа НЧ (низкочастотных) запросов №1:

  • купить синего слона
  • купить слона синего цвета
  • продажа синеньких слонов
  • каталог слонов синего цвета
  • синий слон купить недорого
  • синий лон купить Москва

Группа НЧ (низкочастотных) запросов №2:

  • купить белого слона
  • купить слона белого цвета
  • продажа белых слонов
  • каталог слонов белого цвета
  • белый слон купить недорого
  • белый лон купить Москва

Группа СЧ (среднечастотных) запросов №1:

  • Цветные слоны
  • Каталог цветных слонов
  • Цветные слона продажа Москва

Группа СЧ (среднечастотных) запросов №2:

  • Крупные слоны
  • Каталог толстых слонов
  • Толстый слон продажа Москва

Группа ВЧ (высокочастотных запросов):

  • Купить слона

Таким образом мы можем увидеть, что для продвижения более частотных (популярных) запросов, нам необходимо предварительно подготовить текст и оптимизировать его по менее частотных группам фраз. Чем менее популярные и более целевые запросы, тем больше их вариаций и групп. 

Как быстро будет виден результат оптимизации текста? 

SEO оптимизация текста, является только базовым, но не единственным условием достижения высоких позиций в поиске. 

Основные факторы ранжирования:

  • Технические параметры сайта;
  • Техническая SEO оптимизация сайта;
  • Возраст сайта;
  • Наличие оптимизированного текста;
  • Оформление, читабельность и дополнительные медиа используемые в тексте;
  • Полнота раскрытия запросов;
  • Количество оптимизированных страниц по смежным запросам;
  • История развития сайта;
  • Частота и стабильность развития сайта;
  • Внешние ссылки на сайт;
  • Источники аудитории сайта;
  • Поведение аудитории на сайте;
  • Работы по увеличению вовлеченности;
  • Использование интеграций на сайте.

Важно понимать, что для того, чтобы сайт перешел из разряда новеньких сайтов в разряд сайтов имеющих возможность претендовать на позиции в ТОПе т.е. активно продвигаться в поиске, достаточно наполнить сайт уникальными качественными текстовыми материалами. А также продолжать их размещать и улучшать поведенческие характеристики сайта не менее 6-8 месяцев.

Оптимизацию под конкретные фразы эффективнее проводить на этапе SEO продвижения сайта используя весь возможный комплекс работ.

Подробнее о продвижении сайта в Яндексе и Гугле

Звоните по телефону: +7 (495) 101-95-14

x
Оставьте заявку и мы вам перезвоним