Контекстная реклама
Не возвращайся с полдороги

Томас Лин Ю

Все услуги
Дизайн / Аудит / Консалтинг

Вы здесь

  »  Контекстная реклама

Заказать контекстную рекламу Яндекс Директ

Размещение рекламных объявлений в поиске Яндекса является одним из наиболее эффективных способов быстро продать продукт или услугу. Отличительной особенностью рекламы является показ объявлений только целевой аудитории, которая находится в поиске ваших товаров или услуг. 

Более 10 лет наша компания профессионально занимается размещение рекламы в поиске Яндекса. Наши специалисты оперативно оценят, рассчитают, разработают и обеспечат грамотное ведение контекстной рекламы для Вашего интернет сайта.

Услуги контекстной рекламы, как это работает

Контекстная реклама Яндекс Директ — это реклама, направленная на быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов через поисковые сервисы.

Рекламу в Директе видят только те пользователи, которые уже находятся в поиске ваших товаров и услуг.

Ниже мы привели самый простой пример того, как пошагово работает поисковая контекстная реклама на примере сервиса Яндекс Директ.

ШАГ №1

Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги:

ШАГ №2

Видит в ответ ваше контекстное объявление:

ШАГ №3

Переходит по объявлению на ваш сайт, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ:

Стоимость размещения контекстной рекламы

Основа
Стоимость настройки и запуска (разово) - 12000
+
Разбор семантики (до 500 фраз) - 2 часа
Распределение запросов по страницам - 3 часов
Составление объявлений до 50 - 2 часа
Описания товаров - до 10 шт.
Разбор минус слов - 4 часа
РСЯ (формирование стратегии и запуск) - 2 часа
Ретаргетинг (показ рекламы тем, кто ранее им интересовался) - 1 час
Стоимость поддержки (ежемесячно) - 7000
+
Корректировка рекламной компании
Ежемесячная отчетность СТАНДАРТНАЯ
Заказать
Базовый
Стоимость настройки и запуска (разово) - 15000
+
Разбор семантики (до 1000 фраз) - 4 часа
Распределение запросов по страницам - 3 часа
Анализ конкурентов - 2 часа
Составление объявлений до 50 - 2 часа
Настройка Яндекс Метрики - 2 часа
Разбор минус слов - 4 часа
РСЯ (формирование стратегии и запуск) - 2 часа
Ретаргетинг (показ рекламы тем, кто ранее им интересовался) - 1 час
Креативы для РСЯ - 1 час
Стоимость поддержки (ежемесячно) - 9000
+
Корректировка рекламной компании
Промежуточная отчетность
Ежемесячная отчетность СТАНДАРТНАЯ
Заказать
Стандарт
Стоимость настройки и запуска (разово) - 24000
+
Разбор семантики (до 3000 фраз) - 12 часов
Распределение запросов по страницам - 3 часа
Анализ конкурентов - 2 часа
Составление объявлений до 100 - 4 часа
Настройка Яндекс Метрики - 2 часа
Разбор минус слов - 4 часа
РСЯ (формирование стратегии и запуск) - 2 часа
Ретаргетинг (показ рекламы тем, кто ранее им интересовался) - 1 час
Креативы для РСЯ - 2 часа
Стоимость поддержки (ежемесячно) - 16000
+
Техническая поддержка сайта + БАЗОВОЕ SEO
Корректировка рекламной компании
Промежуточная отчетность
Ежемесячная отчетность СТАНДАРТНАЯ
Ежемесячная отчетность РАСШИРЕННАЯ
+ Поведение аудитории
+ Чек-лист базовое SEO
А/Б тестирование
Заказать
Минимальный бюджет Договора(руб.).:
Объем часов / шт.

Основа

12000 руб.

Заказать

Базовый

15000 руб.

Заказать

Стандарт

24000 руб.

Заказать
 
 
 
 
 

Стоимость настройки и запуска (разово)

 
Разбор семантики (до 500 фраз)
2
ДА
-
-
Разбор семантики (до 1000 фраз)
4
-
ДА
-
Разбор семантики (до 3000 фраз)
12
-
-
ДА
Распределение запросов по страницам
3
ДА
ДА
ДА
Анализ конкурентов
2
-
ДА
ДА
Составление объявлений до 50
2
ДА
ДА
-
Составление объявлений до 100
4
-
-
ДА
Настройка Яндекс Метрики
2
-
ДА
ДА
Разбор минус слов
4
ДА
ДА
ДА
РСЯ (формирование стратегии и запуск)
2
ДА
ДА
ДА
Ретаргетинг (показ рекламы тем, кто ранее им интересовался)
1
ДА
ДА
ДА
Креативы для РСЯ
2
-
1
2

Стоимость поддержки (ежемесячно)

 
 
 
12000 руб.
15000 руб.
18000 руб.
Техническая поддержка сайта + БАЗОВОЕ SEO
 
-
-
ДА
Корректировка рекламной компании
 
ДА
ДА
ДА
Промежуточная отчетность
 
-
ДА
ДА
Ежемесячная отчетность СТАНДАРТНАЯ
 
ДА
ДА
ДА
Ежемесячная отчетность РАСШИРЕННАЯ
+ Поведение аудитории
+ Чек-лист базовое SEO
 
-
-
ДА
А/Б тестирование
 
-
--
ДА

Рекомендуемый минимальный бюджет для запуска эффективной рекламы в поиске Яндекс начинается от — 10000 рублей / месяц, но может сильно варьироваться и зависит от вида деятельности.

Минимальная стоимость одного перехода по объявлению — 0,3 рубля. Бюджет и цену перехода определяет сам рекламодатель. Чем больше цена за клик, тем выше позиции показа объявления и чаще показы. Чем выше и чаще показывается ваше объявление, тем выше вероятность что его заметят и перейдут к вам на сайт.

Виды контекстной рекламы

Ниже мы представили немного вводной информации по контекстной рекламе.

Контекстная поисковая реклама 

Наиболее популярный вид контекстной рекламы, показ которой происходит после набора в поиске заданных ключевых фраз. Как правило это текстовые объявления компаний, состоящие из заголовка, текста объявления и дополнительной информации. Показ рекламы происходит на основе аукциона между рекламодателей, чем выше готов платить рекламодатель, тем выше и чаще будет показываться их объявление в поиске.

РСЯ

Второй по популярности вид рекламы. Представляет из себя текстово-графические объявления или баннеры размещаемые на сайтах. Список сайтов на которых будет размещена реклама отбирается на основе данных о целевой аудитории, особенностях ее поведения, ее краткосрочных и долгосрочных интересах, географической привязке и других данных. Часто реклама показывается на сайтах только тем, кто ранее в поиске искал определенные запросы.

Ретаргетинг

Данный вид рекламы используется для того, чтобы повторно показать объявления тем, кто уже был на сайте, но по какой-то причине не обратился в компанию сразу. Этот вид рекламы находит указанных нами пользователей и периодически показывает им рекламу снова. Часто люди заходят на сайт чтобы изучить предложение, но принимаю решения потом. Именно таким людям данный вид рекламы помогает не забыть про вас.

Также данный вид рекламы используется для повышения показателя LTV (Lifetime Value) или повторных продаж.

Преимущества работы с Нами

Эффективность рекламной компании зависит от 5-и основных факторов. Конъюнктура рынка, целевая аудитория, привлекательная реклама, удобный сайт, выгодное предложение. Мы работаем со всеми, кроме конъюнктуры. 

Полный разбор семантического ядра

Наши специалисты изучат и подберут ключевые фразы, по которым пользователи ищут ваши товары и услуги. Иногда приходится разобрать тысячи ключевых запросов, чтобы отобрать только целевые запросы.

Максимально продуктивные объявления (1 группа фраз = 1 объявление)

Создаем максимально продуктивные объявления. Для каждой группы запросов создаем свое объявление. Никогда не размещаем низкочастотные и высокочастотные запросы по одному объявлению. 

Боремся с конкурентами

Изучаем рекламные объявления конкурентов, ищем способы выделить ваши объявления на фоне конкурентов. Чем чаще люди выбирают ваше объявление, тем ниже будет стоимость клика и выше показываться объявление относительно конкурентов при заданной ставке.

Обеспечим не менее 98% переходов по профильным ключевым фразам

Обеспечиваем высокий уровень точности показов объявлений благодаря детальной проработке минус фраз. Постоянно отслеживаем появление переходов по не профильным запросам и добавляем их в стоп лист (список минус фраз).

А/Б тестирование

Постоянно используем альтернативные объявления и графические креативы (баннеры) для оценки эффективности действующих. В процессе А/Б тестирования людям показываются одновременно несколько вариантов объявлений, при этом сохраняются только те объявления, которые показали большую эффективность.

100% гарантия снижения средней стоимости клика уже через месяц

Высокий профессионализм, уникальные компетенции и более чем 10-и летний опыт, позволяют давать высокие гарантии и снижать стоимость перехода уже в первый месяц при заданных ставках.

Только отдельные кампании для РСЯ

Тщательно подходя к планированию рекламных компаний мы разделяем любые рекламные компании чья эффективность может существенно отличаться. Данный подход позволяет добиваться лучших показателей стоимости перехода на сайт. Это связано с тем, что рекламные сети снижают стоимость перехода для более эффективных компаний.

Работа по возврату качественной аудитории (ретаргетинг)

Эффективно создаем группы пользователей для повышения числа повторных продаж, а также для возврата на сайт тех, кто еще не купил ваш товар или услугу.

Настроем эффективный сбор статистики

Настроим специальные метки у каждого из объявлений, с целью корректного и максимально полного сбора статистики. Можно будет видеть не только, сколько человек пришло по фразе, но и затем с помощью Яндекс Метрики понять, как они вели себя на сайте, сколько дали продаж, каков их вклад в общее количество продаж.

Не пропустим ничего важного

Регулярно отслеживаем эффективность максимальных ставок, для используемых ключевых фраз, следим чтобы фразы попадали на нужные позиции и получали максимально возможный охват.

Проводим качественную Аналитику, а именно

  • Анализ эффективности фраз и объявлений;
  • Сравнительный анализ рекламы в разные периоды;
  • Анализ Usability сайта;
  • Анализ поведенческих факторов;
  • Изучаем конкурентов;

На основе данных статистики и при помощи профессиональных инструментов мы выявляем слабые стороны в рекламной компании и на сайте, после чего предпринимаем меры по их устранению.

Делаем сайты эффективней

Наша компания имеет собственный отдел разработки, таким образом, мы можем не только выявить проблему, но и предоставить возможность ее решения.

Большой опыт работы в рамках проведения анализов качества аудитории и анализов эффективности работы сайтов, позволяет с высокой вероятностью выявлять причины заниженных конверсий, что в свою очередь позволяет существенно повышать результативность.

Прозрачность

Все условия подробно прописаны в Договоре

Каждый клиент получает клиентский доступ к своей компании, позволяющий видеть все изменения, настройки и финансовые данные по своей рекламной компании.

 

Пример типовых ошибок

Чего делают многие, а делать не следует.

1Плохая проработка списка «минус слов».

Описание.

Размещая объявление по фразе «складской комплекс», и не указав в списке минус слов слово "lego", оно будет показываться еще и по такой фразе к примеру, как — «складской комплекс набор lego»

Следствие – расход бюджета на переходы по ненужным фразам.

2Отсутствие аналитики эффективности.

Описание.

Некоторые фразы могут привлекать много переходов, но не давать звонков. Необходимо ежемесячно отслеживать те фразы, переходы по которым не дают конверсии и как минимум выводить в отдельную компанию с отдельными настройками и более низкой максимальной ставкой перехода.

Следствие – на эффективный расход бюджета.

3 Неточные объявления

Описание.

На данный момент важно, чтобы каждая группа ключевых фраз имела свое объявление. Чем точнее объявление, тем чаще на него будут кликать, тем выше будет продуктивность. Продуктивность фразы напрямую влияет на ее стоимость. Чем выше продуктивность, тем ниже списываемая стоимость клика при равных с конкурентами ставках. 

Следствие – Повышенный расход бюджета

Выше приведены лишь только несколько типовых ошибок. На практике для того, чтобы бюджет расходовался эффективно, необходимо не только иметь большой опыт работы с рекламными объявлениями, но и обладать техническими возможностями контроля и анализа рекламных компаний. Важно еженедельно проводить аналитику работы тех или иных объявлений и своевременно выявлять источники повышенных и низкоэффективных расходований бюджета.

Дополнительные услуги

Дополнительно мы хотели-бы обратить ваше внимание на SEO продвижение вашего сайта в органической выдаче. Преимуществом данного способа привлечения потенциальных клиентов является повышенный уровень доверия аудитории к сайту. После выхода сайта в ТОП5 на поиске, он может находится там годами пока не появятся более сильные конкуренты активно продвигающие свой сайт. Оплата при этом производится в виде абонентской платы с премией за результаты. В отличие от рекламы вам не придётся оплачивать каждый переход на ваш сайт.

Объявления в органической выдаче

Важно обратить внимание на тот факт, что аудитория, приходящая из рекламных блоков и аудитория приходящая из органической выдачи (поисковая выдача SEO) пересекается лишь частично, что дает серьезные основания обеспечивать присутствие своего сайта одновременно во всех блоках страницы выдачи, пример на картинке выше:

 

НАС УЖЕ ВЫБРАЛИ:

Звоните по телефону: (495) – 101 95 14

x
Оставьте заявку и мы вам перезвоним