Вы здесь
» Ведение рекламной компании Яндекс МаркетВедение рекламной компании Яндекс Маркет
Наша компания предлагает услуги по увеличению и поддержке рейтинга интернет-магазинов в Яндекс Маркете. Также предоставляем услуги по контролю за эффективностью проведения рекламной компании, ее пост анализу и технической поддержке магазина при размещении в Яндекс Маркете.
От чего зависит рейтинг на Маркете
И так, сегодня ваш магазин прошел итоговую проверку качества в сервисе Яндекс Маркет, за что сразу получил 4 звезды рейтинга.
Для того чтобы сохранить столь высокий уровень рейтинга требуется выдерживать несколько факторов:
- Эффективно отвечать на все проверочные звонки модераторов Яндекс Маркета.
Нельзя сообщать о том, что товара нет, нельзя не брать трубку более 2-ух минут, нельзя отказываться от доставки товара согласно настройкам в Маркете, необходимо быть вежливыми.
- Постоянно пополнять счет в Яндекс Маркете.
- Получать хотя-бы 4-5 отзывов в неделю, иногда их требуется значительно больше, если речь идет о крупном магазине.
Рейтинг очень важен в сервисе Яндекс Маркет, он может непосредственно сказываться на продажах вашего магазина. Также рейтинг - это один из инструментов сортировки предложения магазинов и чем выше ваш рейтинг, тем выше предложение вашего магазина будет по отношению к аналогичным.
Для того, чтобы показ вашего товара начался, вам необходимо пополнить бюджет, это вы можете сделать, перейдя в разделе сводка вашего партнерского интерфейса в блок Оплата.
Важно также отметить, что рейтинг магазина, наиболее важен тогда, когда ваше предложение проигрывает аналогичным предложениям других магазинов по стоимости.
Методы повышения в рейтинге
Для того, чтобы показывать ваше предложение выше по умолчанию, вы можете использовать несколько методов:
- Повышение ставки перехода;
- Более низкую стоимость, чем у конкурента.
Таким образом, рейтинг магазина остается одним из способов донести свое предложение до потенциального покупателя без существенного повышения расходов на рекламу или занижения потенциальной прибыли с продажи.
Подключение интернет магазина к Яндекс.Маркету
Контроль, за эффективностью расходования рекламного бюджета
Даже в тех случаях, когда ваше предложение может эффективно конкурировать в сегменте по цене, это еще не означает что рекламную компанию в Яндекс Маркете можно отпускать на самотек.
По примеру с контекстной рекламной в Яндекс Директ, в Яндекс Маркете существует большое число стратегий размещения рекламных объявлений.
Для наиболее эффективного размещения рекламы в Яндекс Маркете настраивать стратегию показа объявлений необходимо по каждой группе товаров в отдельности. Важно также постоянно отслеживать конкурентоспособность предложения и при необходимости вносить дополнительные изменения в стратегию и формат отображения объявлений.
Наша компания с удовольствием поможет вам как на начальном этапе размещения магазина и прохождении модерации, так и на последующем этапе развития конкурентоспособной стратегии продаж в агрегаторе товарных предложений Яндекс Маркет.
Звоните по телефону: (495) – 101 95 14
- 178 просмотров