Вы здесь
» Аудит контекстной рекламыАнализ эффективности контекстной рекламы
Эффективное продвижение товаров и услуг в сети, а также высокий уровень продаж компании зависит не только от качественно созданного веб-ресурса, но и от грамотной проведенной рекламной кампании.
Может показаться, что составление и размещение контекстной рекламы – это легкая задача, с которой можно справиться благодаря изучению профильных материалов и просмотру каналов на Youtube. Возможно, именно поэтому большинство предпринимателей не желают обращаться в рекламные агентства и делают все самостоятельно.
Но все же, преимущества работы с профессионалами очевидны. Если не учитывать различные виды комиссий дополнительных платежей.
Если говорить по-простому, то анализ эффективности контекстной рекламы можно сравнить с компасом, ведь благодаря ему можно четко определить степень отклонения от маршрута (привлечения необходимого количества клиентов), кроме того, проведенный анализ поможет составить список рекомендаций и исправлений, которые помогут вернуться на правильный путь.
Успешность эффективной рекламной кампании зависит от:
- полноты списка ключевых фраз;
- полноты списка «стоп слов»;
- эффективности настроек показа;
- сегментации рекламной кампании;
- отслеживания фраз с низким уровнем конверсии;
- работ по увеличению ctr объявлений.
Безусловно, каждый из этих пунктов необходимо заранее продумывать, четко контролировать и проверять, чтобы эффективность рекламно кампании не снижалась. Самостоятельно предприниматель этого не сделает в связи с недостаточным количеством знаний, а вот прибегнуть к нашим услугам будет вполне целесообразно, мы выполним аудит эффективности сайта в директе быстро, качественно и результативно.
Как показывает практика, наиболее часто происходит неэффективный расход бюджета из-за нескольких причин:
- Объявления показываются нецелевой аудитории.
- Формируется завышенная стоимость перехода.
- Происходит переадресация пользователя на нецелевую страницу веб-ресурса.
Какой результат Вы получите, обратившись в нашу компанию
1. Анализ целевой аудитории.
После проведения всех мероприятий, Вы четко будете понимать, какой аудитории пользователей интересно Ваше предложение, что позволит узнать своего клиента ближе: его возраст, психологический портрет, поведение. Это позволит тут же увеличить количество продаж и прибыли.
2. Анализ текстов объявления Яндекс Директа.
Как минимум они должны быть без ошибок, потому что довольно прискорбно видеть рекламу с ошибками, поэтому мы проводит детальное изучение контекста, степень его креативности, влияния и целесообразность для той или иной целевой аудитории.
3. Анализ запросов.
Необходимо выбрать наиболее оптимальные поисковые запросы для Вашей сферы бизнеса, не переплачивать за ненужные ключевые слова и др. Мы проведем подбор наиболее оптимальных запросов, а также проверим их целесообразность, если Вы хотите проверить партнера-рекламщика.
4. Анализ целевых страниц.
Когда пользователь «клюнул» нужно подкинуть ему «вкусную наживку», то есть показать важную для него страницу сайта. Проведенный анализ покажет, насколько оптимально подобраны страницы перехода.
Звоните по телефону: (495) – 101 95 14
- 172 просмотра