Прогноз бюджета яндекс директ
Не возвращайся с полдороги

Томас Лин Ю

Все услуги
Дизайн / Аудит / Консалтинг

Вы здесь

  »  Прогноз бюджета яндекс директ

Прогноз бюджета яндекс директ

Техническая поддержка сайта в нашей компании включает в себя услугу размещения рекламы в Яндекс Директ. Первое что спрашивает каждый наш клиент это какой потребуется бюджет на рекламу?

Если говорить о рекламе в Яндекс Директ, то для прогноза бюджета всегда необходимо создать и запустить тестовую рекламную компанию. 
Задача тестовой рекламной компании показать какой потребуется бюджет для показа определенной группы запросов на максимально высоких позициях в поиске в заданном регионе.
Таким образом в рамках тестовой рекламной компании мы не ограничиваем стоимость клика, размер расхода за день. В противном случае нам не удастся достаточно точно определить какой охват потенциальных клиентов был получен в рамках израсходованных на рекламную компанию средств.
Важно отметить что по остальным важным таргетам настройка производится в максимально полной мере. Т.е. перед запуском мы обязательно изучаем продукт, портрет целевой аудитории на основе данных Яндекс Метрики (если они есть), согласовываем приоритетный регион и время показа объявлений.

Важно отметить.
Бюджет заложенный на тестовую рекламную компанию может быть израсходован как за 1 день так и за неделю или месяц. Но важно не слишком его занижать. Мы рекомендуем закладывать для теста хотя-бы 10 тысяч рублей.

Что даст тестовая компания

По итогам тестовой рекламной компании, мы увидим сколько будет стоить реклама по заданным ключевым запросам и в заданном регионе при достижении почти 100% охватов аудитории. Охват в 100% гарантирует что ваши объявления увидят все категории потенциальных клиентов (холодная, теплая и горячая).
Холодные потенциальные клиенты – это те, кто только интересуется продуктом но пока его интерес носит исключительно позновательный характер.
Теплые потенциальные клиенты – это потенциальные клиенты кто уже почти определился с наверением приобрести продукт, но его останавливают какие-то факторы (неуверенность в правильности выбора, цена, или выбор осуществляется на будущее которое может изменится).
Горячие потенциальные клиенты – то потенциальные клиенты уже точно решившие приобрести продукт и задача которых найти наиболее выгодное для себя предложение.
В случае, если по итогам тестовой компании окажется, что для охвата 100% аудитории требуется слишком большой бюджет, то можно выделить любой другой бюджет, но потенциальные охваты будут пропорционально снижаться.

Дальнейшая стратегия

Тестовая рекламная компания проводится с использованием стратегии ручного управления ставками. Для каждого объявления устанавливается ставка при которой объявление получит максимальный прогноз охвата, но при этом ограничивается размером до перелома. Переломом мы называем уровень охвата при увеличении которого прогнозная ставка начинает расти не пропорционально а кратно. К примеру на скриншотах ниже можно увидеть, что при ставке дающей 78% охвата необходимо будет заплатить 207 рублей за переход, но для того чтобы получить 98% необходимо будет заплатить уже более чем в 2-а раза больше. В таких случаях мы оставляем ограничение по ставке на так называемом уровне перелома.

Прогноз ставки для получения заданного охвата в 78%

Прогноз ставки для получения заданного охвата в 78%

Прогноз ставки для получения 98% охвата

Прогноз ставки для получения 98% охвата

Выбор данной стратегии необходим, чтобы получить максимум охватов. Но, данная стратегия является самой неэффективной. 
Автоматические стратегии научились с некоторой долей вероятности отличать холодную, теплую и горячую аудиторию друг от друга, в связи с чем рабочие стратегии мы всегда стараемся использовать автоматические с ориентацией на конкретные задачи клиента. Таким образом реальный расход бюджет как правило оказывается ниже чем был в рамках тестовой рекламной компании. На реальную списываемую ставку за каждый переход на сайт также влияют такие факторы как качество объявления и качество самого предложения на сайте. Но, т.к. автоматическая стратегия требует значительного времени на обучение то для проведения тестов она не годится.

 

Авторы:

Анна Алпатова

Выпускник МГУ

Опыт работы с таргетированной рекламой более 10 лет

Работает в интернет-агентстве Метко с 2015 года.

Сертифицированный специалист Яндекс Директ

 

Моргунов Никита

Выпускник академии менеджмента и маркетинга

Опыт работы с таргетированной рекламой более 15 лет

Работает в интернет-агентстве Метко с 2008 года.

Старший аналитик SEO и таргетированной рекламы агентства Метко

Руководитель отдела поддержки и сопровождения клиентов

 

x
Оставьте заявку и мы вам перезвоним