3 простых шага для создания продающего оффера и увеличения конверсии
Не возвращайся с полдороги

Томас Лин Ю

Все услуги
Дизайн / Аудит / Консалтинг

Вы здесь

  »  3 простых шага для создания продающего оффера и увеличения конверсии

3 простых шага для создания продающего оффера и увеличения конверсии

В этой статье мы расскажем о том, как небольшие и средние интернет-магазины, лендинги и продающие сайты могут увеличить конверсию за 1 день. Условий для получения такого эффектного результата немного: продвигаемые сайты должны быть созданы не маркетологами, а товары и услуги, которые они продвигают, привлекательны для потребителей. Именно таким проектам призваны помочь 3 следующих быстрых шага. Но начнем с описания самого сильного фактора, который позволит увеличить конверсию сайта – продающего оффера.

Что такое продающий оффер

В переводе с английского «оффер» - это предложение, то есть все, что будет предложено вашему клиенту.

Структура оффера может быть разбита на следующие составляющие:

  • собственно товар или услуга;
  • дополнительные товары или услуги, которые включены в стоимость;
  • сопутствующие товары или услуги, которые рекомендованы клиенту;
  • стоимость товара;
  • сроки поставки, изготовления, оказания услуги;
  • стимулирующие предложения.

Разберем все пункты на примерах.

  • Основные товары или услуги

    Здесь представлен собственно предмет продажи: ноутбуки, мебель для кухни, ремонт автомобилей или seo продвижение сайта.

  • Дополнительные товары или услуги, которые включаются в стоимость покупки

    При продаже товаров – это усиление комплектации дополнительными элементами, которые повышают ценность вашего предложения.

    При продаже услуг – улучшение их характеристик (быстрее, круглосуточно и т.д.) или оказание дополнительных за те же деньги.

    Продемонстрируем на вышеуказанных примерах товаров: в комплект к ноутбуку предложим мышку, кухонную мебель бесплатно доставим и установим, ремонт авто выполним в любое время суток без повышения стоимости, а к продвижению сайта интернет агентство может предложить бесплатную его оптимизацию.

  • Сопутствующие товары и услуги

    Тут будет не лишним напомнить о главном правиле продаж: мы не предлагаем товар, а закрываем потребности клиента. Вы существенно повысите ценность своего оффера и, соответственно, заинтересованность клиента, если направите свои дополнительные предложения именно на эту цель.

    К примеру, предложите к антипригарной сковородке комплект лопаток, а услуги СТО дополните доставкой поломанной машины эвакуатором. Именно в таком случае сковородой можно пользоваться без опасений повредить покрытие, заглохшая машина «доберется» до мастера, а клиент получит необходимые ему услуги.

  • Сроки и стоимость товара

    Понятно, что сроки исполнения и поставки, а также цена товара и дополнительных предложений должны быть конкурентоспособны.

  • Стимулы для сбыта

    Такие «плюшки» в виде скидок, акций, подарков очень важны для привлечения клиента. Отличный эффект дают психологические стимулы, к примеру, счетчик до окончания действия акции, ограниченное количество товаров.

Все эти элементы и составляют ваш лучший способ увеличить конверсию сайта– продающий оффер.Впрочем, нельзя забывать и о том, что красивая «обертка» и всяческие уловки не помогут продажам, если предложения конкурентов будут дешевле, интереснее, быстрее.

Итак, сформулируем 3 шага, которые позволят увеличить конверсию сайта.

Шаг 1. Будьте понятны

Нужно быть не только лучше конкурентов, но и казаться лучше! При прочих равных условиях (цена, сроки, бонусы) выиграет тот, чье предложение будет понято посетителем.

Донесите ваш оффер в полном объеме – и клиент отдаст предпочтение именно вам!

Шаг 2. Поймите потребности клиента.

Снова вернемся к важнейшему правилу продаж – люди приобретают не товар, а решают свои проблемы.

Точная оценка потребностей, которые можно удовлетворить с помощью вашего товара или услуги, позволит:

  • Усилить решение проблемы и предложить дополнительные товары и услуги.
  • Ярче продемонстрировать важные характеристики товаров.
  • Поставить на первый план наиболее сильные элементы оффера.

Шаг 3. Стимулируйте продажи.

Понятно, что эффективность разных приемов стимулирования зависит, в первую очередь, от сферы деятельности. Впрочем, такие фразы как «скидка 15%», «доставка бесплатно» и «акция закончится завтра», работают с любым оффером. Поэтому, пробуйте, тестируйте все возможные варианты.

Алгоритм создания эффективного оффера:

  1. Оцениваем потребности посетителя и «подгоняем» под них ключевые элементы предложения.
  2. Делаем предложение более понятным и ярким, чем у конкурентов.
  3. Стимулируем сбыт бонусами и подарками.
  4. Тестируем и получаем рост конверсии.
x
Оставьте заявку и мы вам перезвоним