6 советов по созданию интересного контента
Не возвращайся с полдороги

Томас Лин Ю

Все услуги
Дизайн / Аудит / Консалтинг

Вы здесь

  »  6 советов по созданию интересного контента

6 советов по созданию интересного контента

СММ продвижение невозможно без регулярно обновляемого контента, который призван «зацепить» посетителя группы. Именно поэтому, многие админы сообществ озадачиваются вопросом, где брать интересный контент для группы вконтакте. Попробуем разобраться, как создать интересный контент для вашего сообщества, блога или журнала.

 

1. Четко определяйте свою целевую аудиторию и ее потребности

Без точного понимания, каковы объединяющие интересы сообщества, для которого предназначен будущий контент, даже не начинайте работу по его созданию. Маловероятно, что тексты, созданные «для всех и каждого», по факту достигнут своей главной цели – побудят человека поделиться ими с другими.

Неадресная информация не представляет для него никакой ценности, и не способна заинтересовать в должной степени. Поэтому, в первую очередь, опишите для себя конкретную группу людей, ответив на несколько простых вопросов:

  • Для кого? Определите, кто является потребителем товаров и услуг продвигаемой компании – домохозяйки, тинейджеры, активные пенсионеры, молодожены, программисты, спортсмены или рок-музыканты.
  • О чем? Решите, какую именно информацию хотят узнать представители вашей целевой аудитории.
  • Где? Узнайте, какова география интересов ваших потребителей. Например, в каком районе, городе, стране они проживают.
  • Когда? Разумнее публиковать новый контент именно в то время, когда максимальное количество людей заходит в группу.
  • И как? Уточните, с помощью, каких устройств чаще всего ваши потребители просматривают контент и позаботьтесь об их удобстве.

 

2. Привлеките внимание аудитории ярким заголовком

Даже самый интересный контент для сайта потеряет «в весе», если снабдить его незамысловатым, «серым» заголовком. Искусству писать привлекательные хедлайны посвящено немало статей, вот лишь несколько известных приемов:

 

3. Предлагайте оригинальный контент

Понятно, что на просторах интернета каждая популярная тема раскрыта многократно и весьма разнообразно. Есть ли шанс написать принципиально новый и интересный контент для группы вконтакте? Конечно, нужно лишь пойти по правильному пути при выборе темы.

Никогда не пишите в стиле «что это и зачем оно нужно», исключение – если вы можете сообщить аудитории нечто абсолютно новое. Подумайте, в чем вы сильны и смело экспериментируйте! Разработали новую, оригинальную форму подачи материала или обладаете хорошим чувством юмора? Можете раскрыть заданную тему в непривычном ракурсе или имеете большой практический опыт использования товара? Это будет интересно читателям!

 

4. Интересный контент для группы может быть объемным

Бытует ошибочное мнение, что для раскрутки в соцсетях плохо подходят большие тексты с множеством фактов и углубленной аналитикой. На самом же деле куда важнее содержание текста, чем его объем. Практический опыт показывает, что люди будут делиться качественными материалами независимо от их размеров. Понятно, что при написании таких текстов нельзя забывать о читабельной структуре, списках, подзаголовках и т.п.

 

5. Дайте «специй»

Люди склонны чаще делиться теми текстами, которые вызывают сильные эмоции, чем скучными изложениями даже важных для них фактов. Исследования наглядно демонстрируют, что месседжи, вызывающие положительные эмоции, расшариваются намного охотнее, чем негативные.

Направьте свой контент на решение проблем, стоящих перед вашей целевой аудиторией. В таком случае ваше сообщение будет восприниматься людьми как полезное, информационно важное, которым стоит поделиться с другими.

 

6. Добавьте красок и визуализаций

Большинство людей лучше воспринимают визуальную информацию, чем обычный текстовый контент. Достаточно снабдить интересный месседж видеороликами, картинками, фотоиллюстрациями и диаграммами, и шансы заинтересованность читателя и перепост повышаются многократно.

И в заключение, не бойтесь экспериментировать, пробуйте разные подходы и варианты. Если вы сомневаетесь в собственных силах и раздумываете, где взять интересный контент для паблика, обратитесь к специалистам из нашего интернет-агентства. Качественные услуги по продвижению в контакте способны вывести ваш сайт и бизнес на новый уровень.

x
Оставьте заявку и мы вам перезвоним