Вы здесь
» А/Б тестирование – Никогда не расслаблятьсяА/Б тестирование – Никогда не расслабляться
Для начала давайте вспомним что такое А/Б тестирование и зачем оно нужно. А/Б тестирование - это способ тестирования эффективности того или иного решения. Применительно к контекстной рекламе, мы говорим о нем как о тестировании и анализе объявления которое ведет на наш сайт.
Когда нам необходимо продать какой-то товар, как и на любом рынке, нам очень важно, чтобы мы хоть чем-то отличались от остальных продавцов, нам важно чтобы нас заметили. Что обычно делают в таком случае?
В первую очередь смотрят на остальных продавцов (Конкурентный анализ), ну а затем решают задачу – как отличиться. Эта задача может показаться простой лишь на первый взгляд, ведь само предложение, как правило, отличается не сильно, да еще и торговая площадка запрещает нам вводить даже в малейшее заблуждение своих пользователей.
Вот тут на помощь и приходит А/Б тестирование объявления в контекстной рекламе. Мы немного изменяем объявление, иногда сильно изменяем, после чего смотрим, будет ли новое объявление работать эффективнее, чем старое. В итоге остается то объявление, которое покажет лучший результат.
Этот процесс практически не останавливается, ведь меняются сезоны, меняется мода на те или иные выражения, меняются предложения и объявления у конкурентов. Важно постоянно работать над улучшением качества объявлений оставаясь заметными на фоне массы остальных предложений.
Анализ эффективности контекстной рекламы - это очень важный элемент по нескольким причинам
- Объективный способ оценки эффективности нового подхода или формулировки;
- Прямой путь снижения стоимости клика в двух основных сервисах контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords.;
- По результатам отчетов о предпринятых действиях и результатах этих действий клиент может давать трезвую оценку Агентству по контекстной рекламе, с которым он сотрудничает.
Будем рады проконсультировать Вас по этому и многим другим вопросам, в случае если вы обратитесь в наше агентство.