Вы здесь
» Как выйти в ТОП в поиске контактаКак выйти в ТОП в поиске сервиса "В контакте"
Вопрос, как самостоятельно раскрутить группу в контакте, регулярно задают администраторы и владельцы сообществ, рекламирующих товары и услуги.
Техподдержка контакта пытается уверить, что место в выдаче групп зависит от целого комплекса факторов. Среди них число и активность пользователей, периодичность обновлений, количество лайков, перепостов и комментариев, а также точных вхождений ключевых запросов в описание группы и многое другое. Впрочем, это не более чем ложная информация, продвижение группы в контакте вовсе не зависит от всех вышеперечисленных показателей.
Особенности СММ продвижения в контакте
Сделав пару произвольных запросов, даже не специалист заметит, что в топе поиска по ключевым словам, как правило, появляются абсолютно «мертвые» группы с практически нулевой активностью посетителей и минимумом контента. Так что ни живые комментарии посетителей, ни множество ключевых слов в описаниях, ни активная работа с контентом выбиться в лидеры не помогут. И все же попробуем разобраться, как раскрутить быстро группу вконтакте?
Для начала разберемся, как на самом деле происходит ранжирование сообществ контакта. Практический опыт наглядно демонстрирует, что решающих факторов в данном случае два: число настоящих участников группы (боты в расчет не берутся) и точное вхождение ключа с название сообщества.
Как грамотно раскрутить группу в контакте: правила продвижения
Все довольно просто. У вас больше участников и 100 % вхождение ключа? Первое место в выдаче вам гарантировано! Единственное исключение составляют официальные группы контакта (помечены галочкой в поиске). Их приоритетное положение позволяет даже без выполнения вышеуказанных условий обходить крупные сообщества с «правильным» названием.
Как видим, раскрутить группу в контакте с нуля не составляет особого труда. Просто дайте сообществу правильное односложное название, пригласите или купите (это проще) побольше «живых» участников – и через некоторое время высокие позиции в выдаче вам обеспечены.
При желании для быстрой раскрутки в соцсетях можно построить целую сеть групп, закрывая их названиями несколько наиболее популярных ключевых запросов целевой аудитории. Таким образом, удается описать свой товар или услугу не одним, а сразу несколькими словами, как это чаще всего и бывает. Приведем простой пример из бизнеса по продаже кондитерских изделий – ряд групп с названиями «Торты», «Десерты», «Пирожные» и т.п. будут максимально объемно отвечать запросам пользователей.
Отметим важное преимущество контакта – обновление факторов для ранжирования сообществ происходит с периодичностью примерно раз в сутки. Это выгодно отличает его от яндекса, где ожидать эффекта от пересчета и подъема в списке выдачи приходится дожидаться более недели.
К сожалению, в ряде случаев затраты на услуги по продвижению в контакте не дают ожидаемого эффекта, а достоверная статистика по внутренним поисковым запросам отсутствует.
Если Вы заинтересованы продвижением вконтакте, фейсбуке и других соцсетях, обращайтесь в наше профессиональное интернет-агентство Метко. У нас богатый опыт и довольные клиенты.