Вы здесь
» Ключевые тренды SMM продвижения в этом годуКлючевые тренды SMM в 2020 - 2021 году
Компании, проводящие мониторинг социальных медиа, регулярно представляют отчеты об активности в популярных соцсетях. Разумеется, на платформах постоянно внедряются новые функции и меняются старые. Но все же некоторые тренды, которые будут развиваться в 2020-2021 году, можно спланировать уже сейчас.
- Соцсети – лучшее средство для рекламы
Благодаря социальным сетям с рекламным контентом может ознакомиться все большее количество людей. Количество страниц с рекламными сообщениями перевалило за 40%. И в 2021 году бренды будут таким образом привлекать целевую аудиторию.
- Уменьшение органического охвата продолжается
Регулярные измерения наглядно демонстрируют неуклонное уменьшение органического охвата во всех основных соцсетях. Такие тренды smm сохранятся и в 2021 году, поэтому рассчитывать на органические источники в медиа в ближайшей перспективе не приходится.
- Перепосты – важный инструмент маркетинга
Снизить негативный эффект от уменьшения органического охвата можно довольно простым способом. Сильные, качественные публикации, которыми люди захотят делиться друг с другом, позволит вам сэкономить на маркетинге. Работа по распространению контента будет сделана без вашего участия.
- Еще больше визуального контента
В 2021 году продолжат активно развиваться такие платформы для распространения видео как TikTok, Snapchat и Live Streamingc, не потеряет темпов роста и YouTube. Количество брендов, уделяющих пристальное внимание видео-контенту для смм продвижения, неуклонно растет. Кроме того, Facebook готовится представить некоторые важные возможности для публикации и защиты видео, загруженного пользователями.
- Будущее за мессенджерами
Значение уже существующих и новых перспективных программ для обмена сообщениями постоянно растет. Многие люди практически постоянно используют WhatsApp, Line и другие, поэтому с помощью мессенджеров компаниям легко поддерживать коммуникацию со своими клиентами, чтобы обмениваться контентом и осуществлять их поддержку. Существует мнение, что затраты на обеспечение активности в мессенджерах в ближайшее время превысят суммы на ведение профилей в соцсетях.
- Взаимодействие – главный тренд SMM 2021 года
Закончились времена «ленивого» подхода к раскрутке в соцсетях, основанного на предположении о наличии достаточного количества посетителей. Компании уделяют все меньше времени разработке нового привлекательного контента, мало взаимодействуют с конкретными потребителями товаров и услуг. Конечно, интерес к таким медиа постепенно угасает. Куда больший выигрыш приносит активное и взаимное общение с аудиторией, а также размещение постов высокого качества, которые будут распространяться пользователями.
- Развитие электронной коммерции
2021 год ознаменуется развитием функций продаж непосредственно на платформах популярных социальных сетей. Очевидно, что их перестала удовлетворять функция исключительно переадресации на внешние торговые площадки. В недалеком будущем SMM работа с трендами способна кардинально изменить подходы к ведению бизнеса в сети.
- 1 просмотр