Вы здесь
» Несколько правил оформления корзины на сайтеНесколько правил оформления корзины на сайте
Каждому владельцу интернет-магазина знакомо явление брошенных корзин. Чем выше процент таких корзин, тем больше количество потерянных денег от сорванных заказов. Неудобная и непонятная для покупателей корзина значительно снижает вероятность совершения покупки. В наше время, когда стоимость привлечения клиента на страницу все больше растет, относиться спустя рукава к столь важному элементу сайта значит рисковать своим бизнесом.
В этой статье вы узнаете несколько правил и рекомендаций по оформлению корзины на вашем сайте.
Также мы предлагаем профессиональное создание сайта с дальнейшим продвижением в поисковых системах.
- Каталог
Прежде всего убедитесь, что посетителю удобно добавить товар из каталога в корзину.
Кнопка «купить» или «в корзину» должны быть крупными и заметными.
После добавления товара в корзину обязательно должно быть отображение изменений, например, небольшое всплывающее окошко с предложением оформить заказ или продолжить просмотр каталога.
Сама корзина должна располагаться на видном месте сайта. Если у посетителя есть товар в корзине, то обязательно, чтобы он мог перейти туда в один клик, не скроля страницу в начало или конец.
- Корзина
Проверьте, все ли понятно в корзине, когда вы заходите в нее.
Фотографии товара должны быть крупными, также крупно должна быть написаны название, цена каждого товара, его количество, итоговая сумму.
Добавьте возможность редактировать количества товара и удалять его в корзине в пару щелчков.
Кнопка оформить заказ должна быть яркой и привлекать внимание.
- Оформление
Хорошо, если Вы предлагаете покупателю несколько вариантов оформления, например, добавив вариант в совершения покупки в 1 клик.
Даже если этого нет, сведите количество заполняемых полей до минимума: По сути, Вам нужен контакт человек и его имя, а адрес , примечания, времени доставки и т.д. можно будет уточнить во время звонка оператора, который подтверждает заказ.
Если пользователь указывает почтовый адрес (e-mail), на него должно прийти письмо, что заказ принят и ему перезвонят/напишут в ближайшее время.
Позаботьтесь о нескольких способах оплаты покупки. По статистике, до 30% покупателей готовы отказаться от оформления, если на сайте нет их любимой платежной системы.
- Ошибки
Не смотря на простоту вопроса, многие владельцы сайтов допускают на своем сайте ошибки, которые ведут к потере клиента:
- требование регистрации на сайте перед покупкой
- большое количество ненужных обязательных полей во время оформления
- при совершении покупателем ошибки в заполнении, не указывается, какая именно строка была неверно оформлена
- Слабое визуальное оформление
Надеемся, что эти советы будут Вам полезны! Высоких Вам конверсий!
Наши услуги
Если Вам нужно создание сайта или разработка отдельных элементов для сайта, обращайтесь к менеджерам нашей компании:
- по тел.: +7 (495) 101 95 14
- или отправив сообщение на e-mail: info@metko.ru
- 1 просмотр