Способы продвижения интернет магазина
Не возвращайся с полдороги

Томас Лин Ю

Все услуги
Дизайн / Аудит / Консалтинг

Вы здесь

  »  Способы продвижения интернет магазина

Способы продвижения интернет магазина

Организация продажи товара через интернет магазин - это сложный и многоэтапный процесс, объединяющий в себе различные тактики продаж на различных этапах.

Итак, первый и важный момент - это понять, что мы продаем. В первом случае, если мы продаем всем хорошо известный товар, на который есть сложившийся спрос с одной стороны, но с другой стороны этот товар можно также купить на сотни других интернет магазинов.

Во втором случае речь идет о продажи какого-то уникального или нового товара, о котором потенциальные потребители или ЦА пока еще знают очень мало или не знают совсем.

Вариант №1 - Продажи хорошо известного товара, и продажа товара известных марок

В данном случае наиболее эффективными методами продвижения своего магазина будут 4-и основные инструмента интернет рекламы:

  1. SEO продвижение сайта;
  2. контекстная реклама;
  3. продажи товара через агрегаторы.
  4. ретаргетинг.

В общем случае для эффективного продвижения интернет магазина необходимо понимать и учитывать возможные как правило мультипликативные сценарии приобретения товара потенциальным покупателем в среде интернет.

Конечно, как и в случае с seo продвижением любых товаров или услуг, одной из наиболее важных задач является попадание сайта в ТОП 10 поисковый выдачи по наиболее популярным конкурентным ключевым фразам, к примеру, если наш магазин торгует бытовой техникой, то такой фразой может быть слово «холодильник», тоже самое имеет место быть и для контекстной рекламы. Но это, лишь одна составляющая эффективной стратегии SEO продвижения интернет магазина и не самая главная, ведь сценариев осуществления выбора товара множество и при продвижении интернет магазина необходимо постараться учесть их все.

Сценарии покупки при продвижении интернет магазина

Точка возможной продажи №1

Набрав в поиске Яндекса заданную им ключевую фразу, пользователь переходит на первый предложенный ему Яндексом сайт. При этом это может быть сайт из блока контекстной рекламы, блока органической выдачи или блока Яндекс маркета.

Важно учесть, что в интернете пользователи очень редко делают импульсивные покупки, на первом-же сайте, который увидели. Ведь это не магазин, в который едут целенаправленно и отказ в пользу другого магазина может быть просто неприемлем по времени. Переход на другой сайт для сравнения условий или ассортимента занимает считанные минуты.

Вывод: Важно использовать все четыре способа продвижения интернет сайта:

 

  1. seo продвижение интернет магазина;
  2. контекстную рекламу;
  3. агрегаторы, такие как Price.ru, Яндекс маркет, Беру и др;
  4. ретаргетинг.

 

Как правило о первом, и тем более втором сайте, на который перешел пользователь он может успешно забыть к тому моменту, когда он определится со своим выбором на 10-ом по счету сайте.

После захода на первые несколько сайтов пользователь начинает лучше понимать, что он ищет. Очень часто он дает более точный запрос и начинает снова переходить с сайта на сайт, в поиске наиболее подходящей ему модели и знакомясь с ассортиментом разных магазинов.

Т.е. конечно это хорошо, что одним из сайтов на который перейдет потенциальный покупатель станет наш сайт, но как правило о первом, и тем более втором сайте, на который перешел пользователь он может успешно забыть к тому моменту, когда он определится со своим выбором на 10-ом по счету сайте.

Вывод: Важно продвижение сайта не только по ВЧ фразам типа «холодильник», но и более точечным запросам типа «холодильник двухкамерный».

Точка возможной продажи №3

Наиболее экономически подкованные граждане после того как сделают выбор могут захотеть проверить оптимальность стоимости, выбранной им модели на том сайте на котором они ее нашли.

Для того, чтобы это сделать они снова дают запрос в поиске, но уже ищут конкретную модель техники, к примеру «холодильник двухкамерный Whirlpool BSNF 8121 OX», и снова они могут перейти на несколько сайтов из различных блоков поискового сервиса, блока органического поиска, рекламного блока или блока Яндекс Маркета.

Вывод: Важно продвижение сайта не только по ВЧ и СЧ фразам типа «холодильник» и «холодильник двухкамерный», но и более точечным запросам типа «холодильник двухкамерный Whirlpool BSNF 8121 OX».

Точка возможной продажи №4

Очень часто пока пользователь искал подбирал товар анализировал свои выгоды проходит приличное количество времени, и часто он не успевает оформить заказ или принять конечное решение о покупке особенно в тех случаях, когда речь идет о дорогостоящем товаре.

Для того, чтобы снизить вероятность потери покупателя в подобном случае, необходимо постараться напоминать ему о себе. Для этих целей существуют инструменты ремаркетинга. С помощью данных инструментов мы продолжаем показывать пользователю рекламные объявления с выбранной им моделью техники на других интернет площадках, которые он посещает, в случае если они входят в рекламную сеть Яндекс Директа или Google Adwords.

Также следует использовать размещение рекламных объявлений и в других рекламных сетях, таких как Begun. При этом объявления в таком случае могут просто говорить, к примеру, о широчайшем выборе бытовой техники в магазине или каких-то интересных акциях.

Вывод: Необходимо использовать инструменты ретаргетинга

Т.е. для того, чтобы получить максимум продаж, необходимо обеспечить максимальный охват аудитории вне зависимости от их предпочтений, отношения к рекламе или склонности к импульсивным покупкам.

При этом важно изучать и анализировать источники конверсионных (продажных) переходов на сайт, а также процент тех, кто перешел на сайт в первые, а для кого это может быть уже второй или третий переход на сайт в течении дня. Существуют и более продвинутые методы отслеживания каналов первого, второго и последующих переходов на сайт до совершения покупки одного и того-же пользователя.

В зависимости от эффективности тех или иных каналов необходимо перенаправлять рекламный бюджет.

Существует также ряд технических особенностей для каждого способа продвижения продвижение интернет магазина .

  • Технические особенности SEO продвижения интернет магазина
  • Особенности контекстной рекламы интернет магазина
  • Нюансы настройки ретаргетинга
  • Тонкости настроек размещения товаров в агрегаторах
  • Особенности продвижения товара в Instagram
  • Продвижение интернет магазина в агрегаторах

Вариант №2 - Продажи нового или уникального товара

Для продвижения подобной продукции мы используем рекламные каналы позволяющие формировать спрос. Делается это с помощью таких инструментов как:

  1. Триггерная реклама (завлекает яркими креативами);
  2. Контекстно-баннерная реклама (способна завлечь на сайт);
  3. Реклама в соц. сетях (Широкий набор возможных форматов);
  4. Instagram;
  5. Вирусная реклама;
  6. SEO продвижение.

SEO продвижение сайта

Seo продвижение нужно начинать заниматься даже тогда, когда спрос на уникальный продукт еще не сформирован. Но, для продвижения используются ключевые запросы, связанные с потребностью которую новый продукт может удовлетворить. К примеру, начав продавать такой новый товар как "стол с электроприводом" начать продвижение сайта можно используя такие запросы, как "эргономичные столы".

Триггерная реклама

Данный формат рекламы является видом баннерной рекламы с отличием в формате креативов. Как правило используются очень цепляющие заголовки, к примеру "Найден 33 зуб". За счет использования провокационных заголовков, анимации и иллюстраций в такой рекламе очень вымок показатель переходов относительно показов рекламы. Но такая реклама подходит не всем и может вызывать раздражение.

Контекстная баннерная реклама

Если вы продвигаете уникальное предложение, то один из лучших способов - это продвижение с помощью красивых баннеров в местах скопления целевой аудитории. Показывать можно также и видео ролики. Показ рекламы именно там, где часто бывает ваш целевой клиент и есть основное отличие контекстно-баннерной рекламы от просто медийной рекламы в которой также используются баннеры и видео ролики.

Instagram

Одним, из наиболее эффективных медиаканалов для таких целей является Instagram.ru

Подобные ему каналы, создавая личностные связи с каждым из потенциальных клиентов, могут эффективно формировать лояльность к неизвестной торговой марке, а также возбуждать интерес к чему-то новому.

Данные каналы, до сих пор находятся в стадии активного развития привлекая с каждым годом новые миллионы пользователей. Благодаря им можно транслировать информацию о своем продукте в ненавязчивой форме в визуально выгодном формате, при этом существуют механизмы эффективного таргетирования аудитории. Т.е. показа информации только той части аудитории, которая скорее всего является вашей целевой, к примеру дизайнеры или брутальные мужики.

x
Оставьте заявку и мы вам перезвоним