Google+

Вы здесь

  »  Аудит эффективности Контекстной рекламы

Анализ эффективности контекстной рекламы

Эффективное продвижение товаров и услуг в сети, а также высокий уровень продаж компании зависит не только от качественно созданного веб-ресурса, но и от грамотной проведенной рекламной кампании.

Может показаться, что составление и размещение контекстной рекламы – это легкая задача, с которой можно справиться благодаря изучению профильных материалов и просмотру каналов на Youtube. Возможно, именно поэтому большинство предпринимателей не желают обращаться в рекламные агентства и делают все самостоятельно.

Но все же, преимущества работы с профессионалами очевидны. Если не учитывать различные виды комиссий дополнительных платежей.

Безусловно, если Вы не обращаетесь за помощью к специалистам, то хотя бы раз в 3-и месяца Вам необходим аудит эффективности сайта.

Если говорить по-простому, то анализ эффективности контекстной рекламы можно сравнить с компасом, ведь благодаря ему можно четко определить степень отклонения от маршрута (привлечения необходимого количества клиентов), кроме того, проведенный анализ поможет составить список рекомендаций и исправлений, которые помогут вернуться на правильный путь.

Успешность эффективной рекламной кампании зависит от:

  • полноты списка ключевых фраз;
  • полноты списка «стоп слов»;
  • эффективности настроек показа;
  • сегментации рекламной кампании;
  • отслеживания фраз с низким уровнем конверсии;
  • работ по увеличению ctr объявлений.

Безусловно, каждый из этих пунктов необходимо заранее продумывать, четко контролировать и проверять, чтобы эффективность рекламно кампании не снижалась. Самостоятельно предприниматель этого не сделает в связи с недостаточным количеством знаний, а вот прибегнуть к нашим услугам будет вполне целесообразно, мы выполним аудит эффективности сайта в директе быстро, качественно и результативно.

Как показывает практика, наиболее часто происходит неэффективный расход бюджета из-за нескольких причин:

  • Объявления показываются нецелевой аудитории.
  • Формируется завышенная стоимость перехода.
  • Происходит переадресация пользователя на нецелевую страницу веб-ресурса.

Какой результат Вы получите, обратившись в нашу компанию

1. Анализ целевой аудитории.

После проведения всех мероприятий, Вы четко будете понимать, какой аудитории пользователей интересно Ваше предложение, что позволит узнать своего клиента ближе: его возраст, психологический портрет, поведение. Это позволит тут же увеличить количество продаж и прибыли.

2. Анализ текстов объявления Яндекс Директа.

Как минимум они должны быть без ошибок, потому что довольно прискорбно видеть рекламу с ошибками, поэтому мы проводит детальное изучение контекста, степень его креативности, влияния и целесообразность для той или иной целевой аудитории.

3. Анализ запросов.

Необходимо выбрать наиболее оптимальные поисковые запросы для Вашей сферы бизнеса, не переплачивать за ненужные ключевые слова и др. Мы проведем подбор наиболее оптимальных запросов, а также проверим их целесообразность, если Вы хотите проверить партнера-рекламщика.

4. Анализ целевых страниц.

Когда пользователь «клюнул» нужно подкинуть ему «вкусную наживку», то есть показать важную для него страницу сайта. Проведенный анализ покажет, насколько оптимально подобраны страницы перехода.

Звоните по телефону: (495) – 663-95-14