Google+

Вы здесь

  »  Технический аудит сайта

Технический аудит сайта

Технический аудит сайта крайне важно проводить хотя-бы раз в 6 месяцев, в идеальном случае заключить договор технической поддержки с компанией, которая будет проводить технический аудит не реже раза в месяц.

Среда интернет постоянно меняется, обновляются программы (интерпритаторы), которые взаимодействуют на хостинге с CMS (системой администрирования вашего сайта), меняется то, как воспринимают код вашего сайта Интернет браузеры, с помощью которых пользователи заходят к вам на сайт(Chrome, Opera и др.).

Очень часто после очередного обновления браузера, некоторые функции вашего сайта могут начать работать неправильно, часто сайт начинает отображаться не так, как он выглядел раньше. Самое опасное в этой ситуации, что проблемы с его внешним видом или работой некоторых функций могут заметить только часть пользователей, но не вы. Подобная ситуация может привести к падению обращений с сайта, с репутационным потерям и до того как вы об этом узнаете, могут пройти месяцы.

Особенно важно своевременно и регулярно проводить технический аудит сайта, в случае если он продвигается в поисковых сервисах ранее. Одна случайная техническая ошибка на сайте, к примеру могут слететь title страниц, и позиции сайта могут сильно упасть, без своевременного устранения проблемы сайт еще очень долго может не вернуть прежнего лидерства.

Технический аудит сайта включает

  • Работоспособность сайта, качество работы хостинга, время отклика, скорость загрузки документа, ответ сервера.
  • Индексация сайта. Генерация ЧПУ урлов и правильно составленные robots.txt, sitemap.xml (в совокупности с корректным ответом сервера) обеспечивают практически полную индексацию сайта, а значит и максимальную видимость в поисковых системах.
  • Целостность ссылочной структуры сайта. Своевременное выявление ссылок ведущих на несуществующие страницы и документы сайта.
  • Валидность html кода. Выявление наличия ошибок в верстке, исключение из документа лишних (мусорных) html тегов, позволяет получить оптимальное соотношение количества html тегов к текстовой информации, что является весьма важным фактором влияющим на продвижение сайта.
  • Проверка ключевых текстовых материалов на уникальность, естественность и релевантность, позволяет создать наиболее эффективные точки посадки.
  • Аудит сайта должен проводиться регулярно. Первый раз аудит проводят, чтобы разработать план действий по продвижению и опираться при этом на проверенные факты, а не на домыслы. Далее аудит проводят при завершении цикла работ по оптимизации и в случае внесения существенных изменений в структуру проекта, введения новых разделов и пополнения их большим количеством текстовой информации.
  • Наша компания оказывает услуги по проведению аудита сайта в рамках работ по оптимизации и продвижению или отдельно, для выявления качественной оценки работы сторонних сео-компаний.

Заказать аудит сайта

Закажите технический аудит вашего сайта сейчас по телефону в Москве: (495) 663-95-14

Адрес и схема проезда – в разделе Контакты.